Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 12-10525 ч.6
^АВТ: Лещенко Е.А. (Челябинская государственная агроинженерная академия).
^ЗГЛ: Обоснование устройства для регулирования и автоматического поддержания рационального давления воздуха в шинах колесных тракторов на транспортных работах
^ВЫХ: Материалы LI Междунар. науч.-техн. конф. "Достижения науки - агропром. пр-ву" / Челяб. гос. агроинженер. акад.. - Челябинск, 2012; Ч. 6. - С. 58-62
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Библиогр.:с.62
+Реферат

^РЕФ: При эксплуатации колесных тракторов на транспортных работах с целью увеличения проходимости и сцепления колес с опорной поверхностью их оборудуют блокировочным приводом ведущих колес. Но при этом возникает кинематическое несоответствие между колесами передней и задней оси, что приводит к возникновению циркулирующей "паразитной" мощности в трансмиссии, износу элементов трансмиссии, пневматических движителей, перерасходу топлива трактором. Наиболее эффективным методом устранения кинематического несоответствия является установка рациональных значений давления воздуха в шинах. Предложена конструкция регулятора давления воздуха в шинах колесных машин, включающая в себя баллон высокого давления с заправочным мультиклапаном, который конструктивно выполнен в виде тороида или др. симметричных емкостей, не оказывающих влияние на дисбаланс колеса. Баллон устанавливается с помощью замкового устройства соосно полуоси колесной машины и служит емкостью для воздуха, находящегося в нем под высоким давлением. Из баллона воздух поступает в шину через регулятор и шланг при понижении давления воздуха относительно установленной величины. Принцип работы устройства основан на установке необходимого значения давления воздуха в шине и его автоматическом поддержании. Для интервала давлений (до 9,8 МПа) объем баллона может изменяться от 4 л до 50 л, а толщина стенки - от 1,6 мм до 5,2 мм. Выбранный интервал давлений (до 9,8 МПа) предполагает в качестве материала для изготовления использовать углеродистую сталь. Ил. 1. Библ. 6. (Андреева Е.В.)

^TRN: 1295688
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»