Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 32660 2012 4(9)
^АВТ: Chmielinski P.
^ЗГЛ: Evaluation of suggested changes in CAP concerning the rural regions of Poland [Оценка предложений Комиссии ЕС по изменению общей аграрной политики стран-членов в части, касающейся развития села в Польше]
^ВЫХ: Аграрни науки, 2012; Vol.4,N 9. - P. 19-25
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Рез. англ..-Bibliogr.:p.25
+Реферат

^РЕФ: Разностороннее развитие села (РС) в Польше, включающее несельскохозяйственные отрасли, служит основой многофункционального сельского хозяйства. Большую финансовую помощь в РС оказывает ЕС по Программе развития сельских районов, выделяя по 1,914 млрд. в год в среднем за 2007-2013 гг. Программа "ЛИДЕР", являющаяся составной частью вышеназванной программы, предусматривает децентрализацию управления сельскими районами и развитие местного самоуправления с подключением к нему местных инициативных групп населения. ЕС продолжит поддерживать РС и после 2013 г. Однако в политику ЕС предложено внести некоторые изменения, которые не устраивают Польшу. В частности предлагается предусмотреть возможность перевода средств, выделяемых на реализацию 1-го направления аграрной политики ЕС (развитие с.-х. производства), на 2-е направление (развитие сельских районов). Но это предложение не учитывает дифференциацию стран ЕС по уровню развития сельского хозяйства и села. Негативно оценивается и предложение по увеличению административных расходов на реализацию 2- го направления, поскольку оно тесно связано с 1-м направлением, в котором уже предусмотрены расходы на администрирование. Польша выступает за разработку подпрограмм в рамках общей программы развития сельских районов, которые были бы ориентированы на решение конкретных проблем, например, стабилизация доходов населения, помощь мелким хозяйствам и др. Кроме того, целесообразно включить агроэкономические программы во 2-е направление политики с учетом соответствующей финансовой поддержки от ЕС. Библ. 9.

^TRN: 1295839
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Болгарский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»