Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 25945 2011 56(2)
^АВТ: Lulcheva I.
^ЗГЛ: Rural tourism in region Rodopi [Экономический анализ развития сельского туризма в Родопской обл. Болгарии]
^ВЫХ: Икон.Упр.селск.Стоп., 2011; Vol.56,N 2. - P. 64-71
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Рез. англ..-Bibliogr.:p.71
+Реферат

^РЕФ: Анализировали функционирование малых и средних предприятий Родопской обл. Болгарии, занимавшихся сельским и аграрным туризмом. Основной вид предлагаемых услуг состоял в предоставлении жилья в фермерском доме (ФД), гостевом доме (ГД) или семейной гостинице (СГ). Исходные данные охватывают период 2007-2009 гг. Установлено, что по количеству постояльцев СГ намного превосходили ГД и ФД. Рентабельность ФД в отопительный сезон варьировала от 7,63 до 45,02%, а в неотопительный - снижалась до 14,91-18,71%. В то же время рентабельность СГ в отопительный сезон варьировала от 10,39 до 54,43%, а в неотопительный - 20,28-74,63%. В ГД в отопительный сезон рентабельность падала до -1,18%. Производительность труда и рентабельность СГ оказались самыми высокими благодаря качеству туристических услуг, широкомасштабной рекламной кампании и эффективной работе менеджеров. Сделан также вывод о значительной положительной связи между степенью занятости работников туристического предприятия и их производительностью труда. Так, в случае с ФД коэффициент корреляции составил 0,8611, а коэффициент детерминации - 0,7415. Для привлечения большего количества туристов необходимы инвестиции, повышение квалификации менеджеров турбизнеса и благоустройство туристических объектов. Ил. 3. Табл. 3. Библ. 5.

^TRN: 1297088
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Болгарский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»