Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 2261а 2012 11
^АВТ: Горшков Ю.Г. (Челябинская государственная агроинженерная академия). д-р техн. наук ; Четыркин Ю.Б.; Калугин А.А.
^ЗГЛ: Регистрирующий комплекс для исследования буксования и КПД дифференциала и движителя колесной машины
^ВЫХ: Тракторы и сельхозмашины, 2012; N 11. - С. 13-15
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Библиогр.:с.15
+Реферат

^РЕФ: Для исследования буксования и КПД колесного движителя (КД) и дифференциала предложен регистрирующий комплекс, который включает в себя 2 режимометра (РМ), устанавливаемых на автомобиль (трактор) с колесной формулой 4х2. Привод РМ осуществляется от колес задней и передней оси машины через гибкий трос (например, трос спидометра). Как 1-й, так и 2-й РМ могут фиксировать обороты колес отдельно для каждого колеса и суммарно. Аналогично считываются относительные перемещения ведущих и ведомых колес. Представлена принципиальная схема регистрирующего комплекса. Аналоговые значения оборотов ведущих колес (ВК), полученные при движении машины преобразуются в цифровые сигналы с помощью АЦП в схеме устройства. Полученные цифровые величины поступают для обработки в дифференциальный счетчик (процессор), который далее выводит данные на цифровой дисплей (раздельное буксование ВК, совместное буксование ВК, КПД дифференциала, КПД КД с учетом коэффициента геометрического несоответствия). Исследование буксования и КПД КД и дифференциала с помощью предлагаемого регистрирующего комплекса может осуществляться по специальной методике, разработанной проф. Ю. Г. Горшковым, в соответствии с которой программируется процессор электрической схемы регистрирующего комплекса. Представлены формулы расчета коэффициента раздельного буксования ВК и КПД КД, учитывающего потери скорости от раздельного буксования колес. Сделаны выводы, что приведенная методика позволяет исследовать КПД дифференциала и КД в разнообразных условиях работы колесной машины. Применение суммирующих счетчиков в совокупности с разработанным прибором позволяет широко использовать данный метод для определения КПД дифференциала и КПД КД колесных машин на протяжении значительных отрезков времени и полнее оценивать соответствие конструкций КД, дифференциалов и самих машин различным условиям движения. Ил. 2. Библ. 4. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1298403
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»