Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 1511 2012 4
^АВТ: Бурдыкин В.Д. (Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I). канд. техн. наук
^ЗГЛ: Автоматическая система для повышения тягово-сцепных показателей колесных тракторов [Автоматическая гидравлическая система перераспределения нагрузки между передним и задним мостами трактора]
^ВЫХ: Техника в сел.хоз-ве, 2012; N 4. - С. 27-28
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Библиогр.:с.28
+Реферат

^РЕФ: Предложена автоматическая гидравлическая система (АГС), улучшающая эксплуатационные качества колесного трактора (КТ) при работе на различных участках местности. АГС позволяет перераспределять нагрузку между передним и задним мостами в зависимости от буксования и профиля местности, повысить проходимость, управляемость и устойчивость КТ. АГС содержит баки с жидкостью в передней и задней частях КТ (летом баки заполняют водой, зимой - антифризом). Баки соединены между собой трубопроводами (ТП). В систему ТП установлены электронасос и электромагнитные клапаны. На КТ установлены: датчик буксования ведущих колес, на передней оси - датчик силы сцепления передних колес с почвой, на задней оси - датчик силы сцепления задних колес, электронный блок включения электромагнитных клапанов, электронасоса и сравнивания сигналов датчиков сил сцепления колес. Описана работа АГС при движении КТ по участку поверхности почвы с низким коэффициентом сцепления (например, грязь или скользкая дорога), по ровному участку дороги, на подъеме. В случае необходимости тракторист может принудительно включить систему догрузки и разгрузки ведущих колес в зависимости от дорожной обстановки. Ил. 1. Библ. 2. (Нино Т.П.).

^TRN: 1298441
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»