Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 12-6061
^АВТ: Богословская М.Б.
^ЗГЛ: Развитие агротуризма как путь диверсификации сельского хозяйства
^ВЫХ: Агротуризм: опыт, проблемы, решения / М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации, Правительство Сарат. обл., Ком. по молодеж. политике, охране культур. наследия и туризму Сарат. обл., Сарат. гос. аграр. ун-т им. Н. И. Вавилова. - Саратов, 2012. - С. 46-49
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Библиогр.:с.49
+Реферат

^РЕФ: Всемирная туристическая организация определила агротуризм (АТ) как одну из перспективных отраслей индустрии отдыха. С 1972 г. АТ в мировой практике выделили в самостоятельную отрасль. В ряде стран Западной Европы занятие АТ поощряется на национальном уровне и рассматривается как составляющая программы комплексного социально-экономического развития села. В РФ АТ начал развиваться с середины 1990-х годов. Показатель туристического потенциала РФ составляет 55,8%. АТ характеризуется минимизацией издержек, прежде всего на питание и проживание. Питание в сельской местности обходится в 2-3 раза дешевле, чем в городе. Для многих стран АТ - это, прежде всего, элемент диверсификации, которая выражается в развитии смежных и альтернативных видов занятости на селе: производство сувенирной и кустарно-ремесленной продукции; национальных костюмов и продуктов питания; предоставление услуг; работа по обустройству ландшафтов; строительство объектов жилищного и культурно-бытового назначения; уборка и утилизация бытовых и производственных отходов. Каждый турист обеспечивает рабочими местами 10-20 чел. АТ решает проблемы фермеров со сбытом продукции, привлекает в деревню дополнительные инвестиции. Т.о., развитие АТ позволит обеспечить устойчивое развитие сельской местности и повысить уровень жизни сельского населения. На фоне растущей популярности АТ в Европе РФ имеет шанс на привлечение туристов не только внутри страны, но и из-за рубежа. Библ. 3.

^TRN: 1299059
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»