Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 1847 2012 9
^АВТ: Щитов С.В. (Дальневосточный государственный аграрный университет. Благовещенск). д-р техн. наук ; Кузнецов Е.Е.; Худовец В.И.
^ЗГЛ: Трактор с дополнительным ведущим мостом
^ВЫХ: Сел.механизатор, 2012; N 9. - С. 8, 23
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Библиогр.:с.23
+Реферат

^РЕФ: Один из способов эффективного использования тракторно-транспортных агрегатов (ТТА) - повышение тягово-сцепных свойств постановкой дополнительного ведущего моста (ДВМ) и перераспределением сцепного веса (СВ) трактора (ТР) между мостами. При использовании ТР с колесной формулой 4x2 СВ приходится только на задние ведущие колеса. Предложено устройство, позволяющее перераспределить СВ между передним мостом (ПМ) и ДВМ. Оно включает гидроцилиндры, передающее устройство (рессору), соединительные шланги, манометр и элементы конструкции. Гидроцилиндром ДВМ вывешивается в транспортное положение и ТР движется без него. При недостатке сцепных свойств ТР ДВМ тем же гидроцилиндром опускается на опорную поверхность. Чтобы перераспределить СВ между ПМ и ДВМ, в гидроцилиндр подается масло под давлением и через рессору часть веса передается на ДВМ. Его привод - от коробки перемены передач через промежуточную передачу. Применение ДВМ и устройства для перераспределения СВ между мостами ТР позволяет улучшить проходимость ТТА и увеличить площадь контакта движителей с почвой. Ил. 4. Табл. 1. Библ. 2. (Нино Т.П.).

^TRN: 1299334
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»