Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 31632 2012 2
^АВТ: Lorcher F.
^ЗГЛ: Die Flasche als Blickfang [Дизайн бутылки вина и этикетки как средство коммуникации с потребителем. (ФРГ)]
^ВЫХ: Bad.Winzer, 2012; N 2. - P. 23-25
^ДАТ: 2012
+Реферат

^РЕФ: На примере продукции 3 производителей вина (винодельческие хозяйства Villa Heynburg и Bosch, государственное предприятие Weinsberg) показано, как с помощью дизайна бутылок и этикеток можно довести до потребителя максимум информации о своем продукте. Как правило, вся продукция одного производителя оформляется в едином стиле, с соблюдением корпоративных традиций. Название и логотип производителя на всех этикетках воспроизводятся единообразно. Различия между разными винами одного производителя подчеркиваются за счет деталей: использования серебристой или золотистой краски (или тиснения), фольги разного цвета, нюансов шрифтового оформления. По совокупности этих признаков легко определить визуально, к какой ценовой категории относится вино. Если ассортимент продукции состоит из нескольких линеек, в пределах линейки выдерживают одинаковую форму бутылки, но могут варьировать цвет бутылки, цвет напитка и цвет этикетки. Специфические названия вин могут обыгрываться в дизайне и цветовом решении этикетки. Например, этикетка вина "SIE&ER" ("Он и Она") визуально делится на 2 равные части, одна из которых красная, а другая - белая. Ориентация на различные целевые группы потребителей также находит отражение в дизайне этикеток. Вино, рассчитанное на потребителя зрелого возраста, оформлено консервативно, с использованием спокойной цветовой гаммы натуральных оттенков, а оформление продукции, предназначенной для более молодого потребителя, может включать в себя нетрадиционные элементы: более яркие шрифты (в т.ч. развернутые на 90°), необычные цвета фона, геометрические элементы (например, круги) и т.п. Подчеркивается, что удачные дизайнерские решения могут оказаться высокорентабельными и обеспечить присутствие товара на рынке в течение длительного времени. (Климова Е.В.).

^TRN: 1306621
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»