Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 22943 2012 90(1)
^АВТ: Bauhus J.; Becker T. ; Christen O.; Dabbert S.; Eberle U.; Gauly M. ; Hansen U.; Heissenhuber A.; Hess J. ; Isermeyer F.; Jungermann H. ; Kirschke D.; Latacz-Lohmann U.; Leonнаuser I.-U.; Micklitz H.-W.; Oehler A.; Otte A.; Piorkowsky M.-B.; Ploeger A.; Qaim M.; Reisch L. ; Schmitz P.M.; Spiller A.; Stadler A. ; Strunck С.; Sundrum A.; Weingarten P.
^ЗГЛ: Politikstrategie Food Labelling [Политика ЕС по этикетированию продовольственных товаров и направления ее совершенствования. (ФРГ)]
^ВЫХ: Ber.Landwirtsch., 2012; Vol.90,N 1. - P. 35-69
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Рез. англ., фр.
+Реферат

^РЕФ: Раскрыты концептуальные подходы к определению содержания этикеток (ЭТ) на продуктах питания (ПП). Обобщена практика этикетирования в ФРГ и др. странах ЕС. Внесены предложения по изменению сведений на ЭТ в соответствии с запросами покупателей. ЭТ играют важную роль в укреплении доверия потребителей к приобретаемым ими ПП и их производителям. С одной стороны, ЭТ должны содержать информацию, интересующую потребителя, а с др. стороны, ЭТ не должны перегружаться такой информацией или содержать непонятную и ненужную информацию. В настоящее время на ЭТ в ФРГ и др. странах ЕС обязательно указываются способ транспортировки, название производителя, упаковщика или продавца, срок хранения, а также добавки и ГМО. Необязательной является информация о пищевой ценности, применении методов генной инженерии или экологически безопасном способе производства. Наряду с государственными ЭТ используются ЭТ частных компаний, служащие инструментом маркетинга. В ФРГ кроме всемирных ЭТ, ЭТ ЕС и национальных ЭТ могут использоваться региональные ЭТ, в особенности на экологических ПП. Дальнейшее развитие этикетирования ПП должно идти по пути детализации сведений о содержании питательных в-в и их влиянии на здоровье человека (скандинавская модель ЭТ), соблюдении гигиенических требований к производству и реализации ПП, влиянии этого производства на климат и окружающую среду в целом, а также о социальном значении данного производства (критерий справедливости ценообразования, поддержка производителей, живущих в горах). В последнее время растет потребность в сведениях о качественном уходе за животными при производстве ПП животного происхождения. Ил. 2. Табл. 4. Библ. 17.

^TRN: 1307270
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»