Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 31632 2012 7
^АВТ: Erb C.; Bitzenhofer K.
^ЗГЛ: Serviceorientierte Online-Shops [Рекомендации по разработке и поддержанию клиенториентированного интернет-магазина вин. (ФРГ)]
^ВЫХ: Bad.Winzer, 2012; N 7. - P. 28-29
^ДАТ: 2012
+Реферат

^РЕФ: Современный покупатель все чаще совершает покупки через Интернет. Это справедливо в т.ч. и для винодельческой продукции, производимой как крупными объединениями, так и небольшими товариществами или частными производителями. Интернет-магазин (ИМ) - это выгодный бизнес и одновременно визитная карточка производителя. Чтобы покупатель мог принять решение о покупке, необходимо предоставить ему в режиме on-line исчерпывающую информацию о товаре. Клиентоориентированный ИМ должен иметь каталог продукции, функцию поиска (особенно при большом ассортименте товаров), прайс-лист. На экране постоянно присутствует простое и понятное главное меню. Товар должен быть оформлен в корпоративном стиле и быть узнаваемым. В качестве презентации вин следует использовать как текстовые описания, так и изображения. Описание должно быть максимально точным, кратким и привлекательным, а фото - с возможностью его увеличения по клику. Нужно предусмотреть возможность отложить понравившиеся товары в "корзину" и при необходимости изменить ее содержимое. Процедура оформления заказа должна быть максимально простой и понятной для покупателя, чтобы в каждый момент он понимал, на каком этапе совершения покупки находится. Заполнение формуляра о персональных данных следует проводить только 1 раз, при последующих покупках эти данные должны использоваться автоматически. Желательно предусмотреть несколько вариантов оплаты, в т.ч. с использованием платежных интернет-систем и банковских карт. По прохождении оплаты пользователь должен иметь возможность распечатать или сохранить на своем компьютере чек. Обычно покупателей привлекает возможность отслеживать этапы доставки своего товара, но этот сервис имеет смысл разрабатывать лишь для крупных ИМ. Для успешного функционирования ИМ необходимо поддерживать обратную связь с покупателями, выявлять их предпочтения, своевременно реагировать на них. (Климова Е.В.).

^TRN: 1307363
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»