Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 2151 2013 1
^АВТ: Коваленко В.П. (Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина). д-р техн. наук ; Улюкина Е.А. профессор ; Приваленко А.Н.; Коновалов В.В.
^ЗГЛ: Исследование фильтрационных свойств комбинированных пористых наноматериалов [Очистка дизельного топлива фильтрами с наноматериалами]
^ВЫХ: Механизация и электрификация сел.хоз-ва, 2013; N 1. - С. 29-30
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.30
+Реферат

^РЕФ: Для обеспечения выполнения требований к чистоте топлива предложено использовать комбинированный 2-слойный фильтрующий наноматериал, который обладает гидрофобными свойствами и обеспечивает необходимую чистоту топлива. Предлагаемый материал с частицами 20 нм изготовлен на основе активированного угля и ацетиленовой сажи, в качестве связующего используется фторопласт. Толщина 2-слойного наноматериала 1,0-1,2 мм. 1-й слой - гидрофобный (ГФС), изготавливается смешиванием суспензии фторопласта и ацетиленовой сажи. В основе 2-го слоя лежит активированный уголь, сажа и фторопластовая суспензия. Обе полученные смеси по отдельности раскатываются с помощью 2-валкового каландра предварительно прогретыми валками в ленты толщиной 1 мм. После этого ленты соединяются и прокатываются до толщины 1,2 мм. Содержание фторопласта в ГФС - 35 масс.%, а во 2-м слое - 10 масс.%. Из-за хрупкости полученного материала возникает необходимость его армирования металлической сеткой со стороны ГФС. Такой материал удаляет механические примеси, эмульсионную воду и в значительной мере снижает содержание фактических смол в дизельном топливе. Использование такого материала в фильтре обеспечит тонкость очистки топлива в соответствии с современными стандартами. Ил. 1. Табл. 1. Библ. 2. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1315898
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»