Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 1511 2013 1
^АВТ: Нехорошев Д.А.; Нехорошев Д.Д.
^ЗГЛ: Разгон МТА с планетарной упругой муфтой сцепления [Применение на тракторе пневмогидравлической планетарной муфты сцепления]
^ВЫХ: Техника в сел.хоз-ве, 2013; N 1. - С. 25-26
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.26
+Реферат

^РЕФ: Показана эффективность применения пневмогидравлической планетарной муфты сцепления (ППМС) на с.-х. тракторе за счет совмещения в ней свойств гасителя колебаний (стабилизатора) тяговой нагрузки и автоматического устройства по фиксации времени разрыва - соединения потока мощности. Преимущество экспериментального МТА (ЭМТА) с ППМС (трактор типа МТЗ-80) по сравнению с серийными (СМТА) при установившемся движении: часовой расход топлива (ЧРТ) на поле, подготовленном под посев, уменьшился на 22,4%, производительность увеличилась на 21,7%; ЧРТ на стерне уменьшился на 14,5%, производительность увеличилась на 26,6%; на транспортных работах по проселочной дороге ЧРТ снизился на 19%. При экспериментальных исследованиях выявлена тенденция небольшого повышения среднего тягового усилия у ЭМТА в связи с особенностью функционирования пневмогидравлического аккумулятора (ПГА) как упругого элемента, способного снижать динамическую нагруженность двигателя и тем самым повышать рабочую скорость (РС) ЭМТА. Рост РС хотя и увеличивает среднее сопротивление рабочей машины, но приводит к заметному повышению производительности ЭМТА при увеличении реализуемой мощности двигателя на 15,6% на паровом поле и на 19% на стерне по сравнению с СМТА. Проведено исследование ЭМТА с ППМС при неустановившихся режимах работы с прицепным почвообрабатывающим орудием в вариантах движения: разгон с последующим заглублением, разгон с одновременным заглублением и разгон с места с заглубленным орудием. На основе полученных осциллограмм определены преимущества ЭМТА по сравнению с СМТА: уменьшается время начала разгона ЭМТА; более плавное изменение тягового усилия при выходе на установившийся режим работы; время динамического нагружения уменьшается в 2-2,5 раза и более; при использовании ППМС разгон по времени длится от 0,8 до 1,0 с, а в серийном тракторе до 2 с и выше; введение упругого элемента оптимальной жесткости не увеличивает время разгона ЭМТА. Ил. 3. Библ. 4. (Нино Т.П.).

^TRN: 1318955
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»