Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 12-7371 т.2
^АВТ: Володин В.В. (Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова). канд. техн. наук ; Осовин Н.В.
^ЗГЛ: Использование газообразного топлива в тракторных двигателях сельскохозяйственного назначения [Эжекционная газодизельная система с распределенной подачей газа]
^ВЫХ: Аграр. наука - основа успеш. развития АПК и сохранения экосистем / Волгогр. гос. аграр. ун-т. - Волгоград, 2012; Т. 2. - С. 241-246
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Библиогр.:с.246
+Реферат

^РЕФ: Приведена оценка разработанных газодизельных систем (ГДС) питания тракторных двигателей (ДВ). Разработана эжекционная ГДС с распределенной подачей газа. Конструктивно от серийных аналогов отличается наличием газовых клапанов, установленных в воздушный коллектор напротив каждого цилиндра ДВ, что обеспечивает распределенную подачу газа, электронным регулятором положения топливной рейки ТНВД. Уникальность данной системы состоит в том, что она использует потенциальную энергию сжатого газа для увеличения коэффициента наполнения рабочей камеры ДВ, используя эжекторные смесители в передаче энергии потока газа, подаваемого под давлением через электромагнитный клапан в смеситель, потоку воздуха, поступающего из впускного коллектора, при их турбулентном смешении тем самым дозаправляя камеру сгорания во время цикла всасывания, и увеличивая коэффициент ее наполнения, который непосредственно влияет на мощность ДВ. Также применение данного эффекта позволяет добиться большей однородности получаемой газо-воздушной смеси. Были проведены стендовые испытания системы на ДВ ЯМЗ-238 НД5, с использованием обкаточно-тормозного стенда КИ-5274. Система распределенного эжекционного впрыска газообразного топлива показала устойчивую работу управления ДВ при различных нагрузках, а также замещение дизельного топлива газообразным до 80%, при этом расход газа на максимальных нагрузках сократился на 5% по сравнению с системами с центральной подачей газа. Ил. 3. Библ. 5. (Андреева Е.В.)

^TRN: 1321824
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»