Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: H04-101 10 (4)
^АВТ: Wazniewski P.
^ЗГЛ: Competition policy in the Polish agri-food markets [Теоретические основы и практика применения конкурентной политики при организации и функционировании агропродовольственного рынка в Польше]
^ВЫХ: Acta scientiarum Polonorum: Oeconomia. Warszawa, 2011; 10 (4). - P. 143-152
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Рез. пол..-Bibliogr.:p.151-152
+Реферат

^РЕФ: Государственная политика, регулирующая конкуренцию (КР) на агропродовольственном рынке в Польше, играет незначительную роль по сравнению с другими секторами экономики. Причина кроется в низком уровне концентрации рынка пищевых продуктов, что избавляет правительство от арбитражного вмешательства в споры между конкурирующими компаниями, за исключением редких случаев, касающихся в основном разногласий между производителями сахарной свеклы или масличных культур, с одной стороны, и перерабатывающими предприятиями, с другой, где в последние годы наметился рост концентрации производственных мощностей в результате слияния или поглощения нескольких перерабатывающих сахарных заводов или маслобоен. Подчеркивается, что они соединялись в основном не по вертикали (как торговые партнеры, находящиеся на разных уровнях цепочки поставок продовольствия), а по горизонтали (т.е. как равновесные участники рынка, расположенные на одинаковом уровне пищевой цепочки). Отмечается, что и положения Единой аграрной Политики ЕС не способствуют развитию КР на рынке фермерской продукции, поскольку она исходит из специфического характера аграрного труда, зависящего от социальных и природных различий между регионами. Выдвинуты предложения по совершенствованию КР, обозначены ее цели и концепция, раскрыты основные три сферы деятельности Агентства по регулированию КР в Польше. Ил. 2. Библ. 24.

^TRN: 1322233
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»