Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: H04-101 11 (1)
^АВТ: Piwowar A.
^ЗГЛ: The importance of a product brand for agricultural producers when purchasing mineral fertilizers [Значение торговой марки, страны-производителя и др. факторов при выборе фермерами минеральных удобрений; результаты социологического опроса. (Польша)]
^ВЫХ: Acta scientiarum Polonorum: Oeconomia. Warszawa, 2012; 11 (1). - P. 61-68
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Рез. пол..-Bibliogr.:p.68
+Реферат

^РЕФ: Методом фокус-группы определялось влияние марки производителя минеральных удобрений на принятие решения об их покупке. Фермеры представляли 319 хозяйств, средний размер пахотных земель в 1 хозяйстве - 34, 5 га, средний возраст фермеров - 45 лет, 87 % фермеров имели среднее или профессионально-техническое образование, 9% - высшее, 4% - начальное, 89% респондентов составляли мужчины. Исследовались 9 факторов, влияющих на поведение фермеров: цена удобрения, марка удобрения, качество удобрения, техническое оснащение хозяйств, технология выращивания зерновых, в какой стране произведено удобрение и привычка (традиция). Наиболее важными факторами, влияющими на покупательское поведение фермеров, в порядке уменьшения, были: 1) цена удобрения; 2) качество удобрения; 3) насколько это удобрение подходит зерновым культурам; 4) техническое оснащение хозяйств. Наименьшее значение фермеры придавали тому, где произведено удобрение и своим привычкам. Отмечено, что почти 74% респондентов считал марку удобрения очень важной в принятии решения о покупке. Замечено, что решение при выборе удобрения зависит в большой степени от размеров пахотных земель и возраста фермеров: марка была более важна фермерам, имеющим большие фермы и фермерам старшего возраста, причем первый фактор - размер пахотных земель - был более значимым.

^TRN: 1322245
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»