Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 1847 2013 2
^АВТ: Курносов А.Ф.; Долгушин А.А.
^ЗГЛ: Подогрев транспортных средств [Система подогрева агрегатов трансмиссии и подвески в зимний период]
^ВЫХ: Сел.механизатор, 2013; N 2. - С. 38-39
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.39
+Реферат

^РЕФ: Предложена система подогрева (СП) агрегатов трансмиссии и элементов подвески транспортных средств (ТС) в зимний период. Основное звено СП - импортирующий теплообменник (ТО), установленный на трубе выпускной системы двигателя ТС. При этом температура отработанных газов (ОГ) должна быть достаточной для нагрева жидкости в ТО не менее 70°С. Она циркулирует внутри СП при помощи водяного насоса, работающего от бортовой электросети ТС. Теплота от СП передается к агрегатам трансмиссии и амортизаторам через экспортирующие ТО, установленные соответственно на поверхности рабочих цилиндров амортизаторов и в картере коробки перемены передач (КПП) (вместо сливной пробки). ТО устанавливают также на ведущие мосты ТС. Для изменения направления движения потока жидкости в СП устанавливают электромагнитный клапан 2-стороннего действия (КДД) (или 2 клапана 1-стороннего). Чтобы предотвратить повышение давления жидкости в СП, предусмотрен теплоизолированный расширительный бак. Система снабжена датчиком температуры масла (ТМ) в КПП ТС и электронным блоком управления (ЭБУ). При работе двигателя ТС теплота ОГ, движущихся по трубе выпускной системы, передается ТО, внутри которого находится жидкость. Она циркулирует по СП и подается в ТО под давлением, создаваемым водяным насосом. В результате масло в агрегатах трансмиссии и жидкость в амортизаторах нагреваются. При достижении оптимальных тепловых режимов в агрегатах ТС КДД направляет теплоноситель в бак. При ТМ в КПП ниже оптимальной датчик ТМ подает сигнал на ЭБУ. Он переключает КДД для подачи теплоносителя к экспортирующим ТО и одновременно включает водяной насос. При достижении оптимального температурного режима в КПП ЭБУ переводит КДД для подачи теплоносителя в резервуар. Он заполняется до момента остановки насоса, запрограммированного ЭБУ на время работы, достаточное для полной перекачки жидкости из импортирующего ТО в резервуар. Водитель может принудительно отключить СП. Ил. 2. Библ. 2. (Нино Т.П.).

^TRN: 1322394
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»