Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *http://onlinelibrary.wiley.com/journal/10.1002/(ISSN)2050-0416 (http://onlinelibr)
^АВТ: Donadini G.; Fumi M.D.; De Faveri M.D.
^ЗГЛ: How foam appearance influences the Italian consumer's beer perception and preference [Влияние пенообразования при розливе на предпочтения покупателей при выборе сортов пива. (Италия)]
^ВЫХ: Journal of the Institute of Brewing, 2011; Vol.117,N 4. - P. 523-533
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Bibliogr.:p.532-533
+Реферат

^РЕФ: В исследовании приняли участие активные потребители пива обоих полов в возрасте от 18 до 76 лет, проживающие в Италии (всего 101 чел.). Участникам опроса демонстрировали 6 фотографий, на каждой из которых были изображены 3 бокала пива разной степени наполненности (полный, заполненный наполовину, опустошенный). Образцы различались объемом пены (высокая шапка пены, средняя и маленькая) и с наличием/отсутствием следов пены после выпивания пива. Участникам опроса предлагалось оценить образцы по 26 показателям, используя 7-балльную шкалу. Установлено, что образцы, обеспечивающие средний уровень пены при заполнении бокала, рассматриваются потребителями как наиболее привлекательные на вид и максимально пригодные для покупки и потребления. Выделено несколько типов потребителей в зависимости от отношения к пене и ожиданиям от органолептических характеристик пива. Около 80% потребителей предпочитают, чтобы уровень пены был средний, а ее остатков на стенках бокала вообще не было. Однако 20% потребителей предпочитают высокий уровень пены и наличие ее остатков на стенках бокала. Пиво с низким уровнем пены отвергалось всеми потребителями. Примерно у 40% потребителей продемонстрированные образцы пены вызывали ассоциации с конкретными органолептическими свойствами пива, а именно сладостью, горькостью, плодовыми оттенками, содержанием спирта, способностью бурно пениться, способностью эффективно утолять жажду и др. Производителям следует учитывать этот факт и стараться оправдать ожидания потребителей, в частности выпускать сорта с различной степенью пенистости в пределах одного бренда. Ил. 8. Табл. 5. Библ. 31. (Климова Е.В.).

^TRN: 1322588
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»