Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 25327 2012 67(3)
^АВТ: Sgroi F.; Ingrassia M.; Testa R.
^ЗГЛ: The behavior of non consumers of organic food: suggestions on marketing strategies to attract new market segments [Исследование поведения потребителей, не покупающих органические продукты питания. (Италия)]
^ВЫХ: Riv.Econ.agr., 2012; Vol.67,N 3. - P. 47-63
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Рез. ит..-Bibliogr.:p.60-62
+Реферат

^РЕФ: Изучено поведение потребителей, не покупающих органические продукты питания (ОПП), и предложены маркетинговые стратегии по их привлечению к этому сегменту рынка в Италии. В последние годы вырос размер мировых площадей в системе органического земледелия - с 28,9 до 37,0 млн. га (2005-2010 гг.), а в Италии - с 1,069 до 1,113 тыс. га за тот же период (7-е место в мире по размерам органического земледелия). Потребление ОПП в Италии составляет 3% от общего объема потребления продуктов питания (ПП), ежегодно на душу населения тратится более 25 евро на покупку ОПП, однако уровень потребления ОПП ниже, чем в др. странах ЕС. В последние годы наблюдаются значительные изменения в поведении потребителей ПП в индустриальных странах: большинство населения достигло фазы насыщения, когда базовые потребности уже удовлетворены. С ростом доходов большее значение придается влиянию ПП на здоровье. Для выяснения причин, по которым в Италии потребители покупают меньше ОПП, чем в др. странах ЕС, проведено маркетинговое исследование в г. Палермо. Респонденты были подразделены на 4 гр.: "Топовые марки" (гр. 1), "Итальянские фирменные торговые марки" (гр. 2), "Зарубежные фирменные торговые марки" (гр. 3) и "Дискаунт" (гр. 4). Выявлены основные причины, по которым потребители не покупают ОПП: высокая цена, приверженность к традиционным маркам и трудности в нахождении ОПП. Респонденты, считающие ОПП слишком дорогими, в основном относятся к группе с низкими доходами (гр. 4). Потребители из гр. 2 и гр. 3 не покупают ОПП в основном из-за трудности их нахождения. Потребители из гр. 1 не покупают ОПП в основном из-за прочной приверженности к покупке традиционной продукции (лидирующие марки). Было замечено, что потребители затрудняются в идентификации марок ОПП. Для увеличения заинтересованности потребителей сегментом рынка ОПП необходимо проведение маркетинговых компаний по улучшению коммуникаций и информированию потребителей о различиях в методах производства ОПП и традиционных продуктов.

^TRN: 1327234
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»