Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 25096 2011 59(7)
^АВТ: Al-Gahaifi T.H.; Svetlik J.
^ЗГЛ: Factors influencing consumer behaviour in market vegetables in Yemen [Факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке овощей в Йемене]
^ВЫХ: Acta Univ.Agr.Silvicult.Mendelianae Brunensis, 2011; Vol.59,N 7. - P. 17-27
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Bibliogr.:p.27
+Реферат

^РЕФ: Изучены методом анкетирования факторы, влияющие на потребительское поведение (ПП) на овощном рынке Йемена. Анкеты были распространены в школах, университетах, государственных учреждениях и рынках в 13 провинциях из 5 мухафаз Йемена. Были проанализированы 463 заполненные анкеты, респонденты были подразделены на несколько групп: по ежемесячному доходу (менее 40 тыс. йеменских риалов (ЕР), 40-80 тыс. ЕР, более 80 тыс. ЕР), возрасту (<30 лет, 30-50 лет, > 50 лет); образованию; полу; типу населенного пункта. Классифицированы факторы, которые могут влиять на ПП: цена, качество, месторасположение продавца, привычка, личные отношения между потребителем и продавцом, скидки, сортинг, время покупки, способ выкладки товара, рекомендации друзей и семьи. Выявлены факторы, которые наиболее сильно влияют на ПП при покупке овощей в Йемене: цена, случай, скидки, время покупки. Привычки, способ выкладки товара и местоположение продавца оказывают среднее по силе влияние на ПП. Во всех группах, распределенных по доходу, не было существенной разницы по влиянию на ПП цены, случая, сортинга, способа выкладки продукта и рекомендаций друзей и семьи, однако были существенные различия по качеству продукции, месту жительства, личным отношениям между потребителем и продавцом, скидкам и времени покупки в группах с разным уровнем дохода. В разных возрастных группах, наибольшие различия ПП наблюдались между группами: <30 и >50 лет по фактору скидки; между возрастными группами 30-50 лет и >50 лет - по месту жительства и местоположению продавца; между всеми возрастными группами - по личным отношениям между продавцом и покупателем и времени покупки. В группах с разным уровнем образования наиболее значительная разница по влиянию на ПП факторов: качество продукции, местоположение продавца, место жительства покупателя, личные отношения между продавцом и покупателем, скидки и время покупки. Пол оказывал влияние на ПП только по факторам: цена, отношения между потребителем и продавцом и местоположение продавца. Табл. 9. Библ. 7.

^TRN: 1331029
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»