Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 25096 2011 59(7)
^АВТ: Frydlova M.; Vostra H.
^ЗГЛ: Determinants influencing consumer behaviour in organic food market [Факторы, влияющие на поведение потребителей при выборе органических продуктов питания. (Чехия)]
^ВЫХ: Acta Univ.Agr.Silvicult.Mendelianae Brunensis, 2011; Vol.59,N 7. - P. 111-119
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Bibliogr.:p.119
+Реферат

^РЕФ: Изучали факторы, влияющие на потребительское поведение при выборе органических продуктов питания (ОПП) в Чехии. В июле-августе 2010 г. был проведен репрезентативный опрос 250 граждан в Чехии, демографический блок анкеты включал в себя следующие сведения: пол, образование, доход, возраст. Получены ответы от 162 чел. Расходы на любые продукты питания (ПП) сильно зависели от типа домашнего хозяйства: самые низкие расходы были в хозяйствах, состоящих из 1 чел., доход которых был около 2 тыс. чешских крон (ЧК) в месяц, или из пенсионеров, проживающих, в основном, в крупных городах (доход 3-4 тыс. ЧК в месяц). Наибольшие расходы на ПП демонстрировали большие семьи с детьми - их расходы составляли 3-6 тыс. ЧК в месяц. По результатам опроса: 50% респондентов обычно тратили на ОПП менее 100 ЧК в месяц и вероятно покупали ОПП случайно, а 13% респондентов тратили на ОПП больше всего - 1-2 тыс. ЧК - целенаправленно покупали ОПП в фермерских хозяйствах и на фермерских рынках. Было выявлено, что из экономических факторов, наиболее сильно влияли на потребительское поведение цена ОПП и доход покупателей: особенно, когда цены на ОПП снижались или возрастал семейный доход. К неэкономическим факторам, влияющим на потребление ПП, относятся: здоровье, отношение к окружающей среде, внешний вид продукта, упаковка и рекомендации соседей. Воздействие ПП на здоровье было оценено как очень важное (20% ответов), важное (18,4%), нейтральное (28%). Способ производства учитывали при принятии решения о покупке 23% респондентов, способ производства не был важен для 27,7% респондентов, почти 15% респондентов считали, что экологические проблемы не важны при принятии решения о покупке. Для 32% респондентов упаковка и внешних вид ПП были важны и очень важны. Советы соседей были важны при выборе ПП для 22% респондентов. Ил. 6. Табл. 4. Библ. 16.

^TRN: 1331038
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»