Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 25096 2011 59(7)
^АВТ: Lunacek J.; Feldbabel V.
^ЗГЛ: Elasticity of demand of the Czech consumer [Эластичность спроса по цене на продовольственные и непродовольственные товары и услуги в Чехии]
^ВЫХ: Acta Univ.Agr.Silvicult.Mendelianae Brunensis, 2011; Vol.59,N 7. - P. 225-235
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Bibliogr.:p.234-235
+Реферат

^РЕФ: Определены параметры спроса (СП) на 20 наиболее востребованных товаров народного потребления и некоторые услуги в Чехии. Вычислены коэффициенты ценовой эластичности СП, на основании которых даны рекомендации продавцам товаров и услуг. Выявленные коэффициенты сравниваются со статистическими данными из США, которые есть в доступных источниках. Показаны отличия в СП со стороны среднестатистического чешского и американского потребителя. Исследование проведено на основе письменного опроса 128 семей (534 чел.). Отдельная детальная сопоставимая картина представлена только по 2 наименованиям товара: хлеб и кока-кола. Методика данного исследования эластичности СП основана на нетрадиционном подходе, позволяющем учесть всю гамму предпочтений каждого респондента, включая доход на семью и подушно. Подчеркивается, что несмотря на важность учета коэффициентов ценовой эластичности в экономической практике, пока нет научных работ, которые бы исследовали их с возможно полной детализацией, что требует затратных и масштабных усилий, но это несомненно сослужило бы хорошую службу продавцам товаров, когда они бездумно вздувают цены, теряя при этом в выручке. Табл. 12. Библ. 14.

^TRN: 1331050
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»