Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 2261а 2013 4
^АВТ: Горин Г.С. (Белорусский НТУ). д-р техн. наук ; Янчук А.А.; Ващула А.В.
^ЗГЛ: Анализ результатов сравнительных испытаний тягово-сцепных свойств колес с шинами низкого и сверхнизкого давления [Шины тракторов и военной техники]
^ВЫХ: Тракторы и сельхозмашины, 2013; N 4. - С. 14-18
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.18
+Реферат

^РЕФ: Концепция применения многослойных шин низкого давления (ШНД) с массивными грунтозацепами подвергается критике из-за высоких гистерезисных потерь, приводящих к перегреву шины, ее расслоению, повышенной вибрации, концентрации напряжений в зоне контакта. Кроме того, шина имеет недостаточную перегрузочную способность, ограничивающую ее грузоподъемность. Анализ экспериментальных данных показал, что шины 9,5-32 различных модификаций имели существенно отличающиеся идентификаторы тягово-сцепных свойств (ТСС). Оболочковая шина (НС=0), тонкослойные (НС=2 и НС=4), а также широкопрофильные 600/50R22, 5DT-46 (НС=16), наоборот, имели близкие идентификаторы. Следовательно при условии достижения приемлемой прочности корда и совместимости его с оболочкой и применении приемлемых резиновых смесей может быть создана тонкослойная шина, обладающая улучшенными эксплуатационными качествами. Снижение давления в контакте колеса с почвой позволяет существенно увеличить коэффициент трения резина - почва. Поэтому колесо тягово-технологического средства может обеспечить необходимые ТСС и без почвозацепов. Выбор параметров ШНД по критерию максимального тягового КПД не всегда оправдан, т.к. такая шина имеет повышенные потери на перекатывание при работе на транспорте. Параметры шины для транспортно-технологического средства должны выбираться по критерию интегральных энергозатрат с учетом удельного веса работ, выполняемых в тяговом и транспортном режимах. С целью снижения интегральных энергозатрат и повышения навесоспособности колеса трактора высокой и особо высокой мощности целесообразно оборудовать устройствами регулирования давления. Ил. 3. Табл. 2. Библ. 13. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1334049
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»