Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 25945 2012 57(1)
^АВТ: Borisov P.; Radev T.
^ЗГЛ: Analysis of some determinants of market power of wineries from South Bulgaria [Анализ некоторых детерминирующих признаков рыночной устойчивости виноградарско-винодельческих хозяйств юж. части Болгарии]
^ВЫХ: Икон.Упр.селск.Стоп., 2012; Vol.57,N 1. - P. 30-36
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Рез. англ..-Bibliogr.:p.36
+Реферат

^РЕФ: Анализировали связь между рыночной силой (РС) виноградарско-винодельческих предприятий юж. районов Болгарии, выраженной в доле рынка, которую они занимают, и факторами, определяющими РС, в т.ч. суммой активов (СА), размером собственного капитала (РСК) и стратегической маркетинговой деятельностью (далее маркетинг). Использовались данные по 55 предприятиям за 2008-2009 гг. Анализ проводили методом "X2". Большинство предприятий представляли собой АО и имели малый размер (СА <20 млн. левов). Средний РСК на 1 предприятие составил 5,8 млн. левов, при этом РСК варьировал от 3 тыс. до 64,283 млн. левов. СА варьировала от 5 тыс. до 904,521 млн. левов со средним значением 16,446 млн. левов. Установлена очень сильная положительная связь между РС, с одной стороны, и СА и РСК, с другой, поскольку коэффициенты корреляции составили 0,9524 и 0,8593 соответственно. Также подтверждено наличие значительной связи между РС и маркетингом, особенно такими его составляющими, как сегментация рынка (коэффициент Крамера 0,6875), контроль за реализацией стратегии маркетинга (0,6724), знание особенностей спроса со стороны целевых групп потребителей (0,6072). Табл. 4. Библ. 5.

^TRN: 1347125
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Болгарский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»