Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *http://search.proquest.com/science/publication/386430/citation /13F2D77828A2F01AC59/1?accountid=50576 (http://search.proquest.com/science/publication/386430/citation/ 13F2D77828A2F01AC59/1?accountid=50576)
^АВТ: Akinpelu A.O.; Adenegan K.O.
^ЗГЛ: Performance of sweetpotato marketing system in Umuahia market, Abia State, Nigeria [Оценка эффективности систем торговли бататом в г. Уамахия, шт. Абия, Нигерия]
^ВЫХ: Continental Journal of Agricultural Economics, 2011; Vol.5,N 1. - P. 7-13
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Bibliogr.:p.10-11
+Реферат

^РЕФ: Оценивали эффективность системы торговли бататом в г. Уамахия, шт. Абия, Нигерия. Батат - важная культура для многих стран, выращивается на продовольственные, кормовые цели и для промышленных нужд (в т.ч. для производства биологически разлагаемых пластмасс и топлива для автомобилей). Производство батата в Нигерии в последние 10-летия быстро растет - в 2006 г. он стал 4-м по важности корнеплодом после маниока, ямса и таро. Методом анкетирования исследовали деятельность 100 оптовых поставщиков (ОП) и 100 розничных торговцев (РТ), которые были отобраны случайно. Для оценки системы торговли бататом были использованы следующие показатели: торговая наценка, эффективность маркетинга, окупаемость инвестиций, отношение дохода к затратам и коэффициент Джинни. Среди ОП батата было 74% мужчин и 26% женщин, среди РТ - 65 и 35% соответственно. Возраст 45% ОП был 30-39 лет, а возраст 52% РТ - 40-49 лет. РТ имели больший опыт в торговле (16-20 лет), чем ОП (11-15 лет). В среднем ОП ежемесячно покупали батат на 28,215 тыс. найр. Около 7% ОП ежемесячно делали покупки на 275,308 тыс. найр, а 40% - 55,060 тыс. найр. Коэффициент Джинни 0,797 свидетельствует о том, что рынок основных продуктов питания является несовершенным. Стоимость транспортировки у ОП - 2 тыс. найр, у РТ - 1,5 тыс. найр. У ОП была более высокая торговая наценка, чем у РТ. Доля торговой наценки фермеров была 77,34% (22,66% - маркетинговые расходы), у ОП и РТ торговая наценка - 85,4% (14,60%- маркетинговые расходы). Отношение дохода к затратам у ОП было 1,15, а у РТ - 1,08. Рекомендовано принятие административных решений для снижения затрат на транспортировку, рентной платы за торговые сооружения, выдачи небольших кредитов ОП для увеличения объема закупок. Табл. 4. Библ. 30.

^TRN: 1351538
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»