Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 05-2519Б 2012 N 2
^АВТ: Афанасьева О.Г. (Алтайский государственный аграрный университет. Барнаул).
^ЗГЛ: Повышение конкурентоспособности - важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства [На примере Чувашской республики, Приволжского федерального округа и РФ в целом]
^ВЫХ: Вестн. Алт. гос. аграр. ун-та. Барнаул, 2012; N 2(88). - С. 113-117
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Библиогр.:с.117
+Реферат

^РЕФ: С помощью SWOT-анализа факторов и условий функционирования молочного скотоводства (МС) в Чувашии оценивали существующие риски при производстве молока, влияющие на уровень конкурентоспособности, и параметры развития отрасли в перспективе. Анализ показал, что: 1) условия Чувашии благоприятствуют развитию МС; 2) существующие ограничения и риски по-разному влияют на стратегию действий хозяйств, усиливая их конкурентные возможности; 3) в перспективе основными производителями останутся уже сложившиеся с.-х. предприятия; 4) поскольку финансовые ресурсы с.-х. предприятий ограничены, а влияние диспаритета цен не преодолено, необходима бюджетная поддержка с.-х. товаропроизводителей. Для с.-х. организаций предложен алгоритм конкурентной стратегии и возможностей развития МС, основанный на "правиле ромба" М. Постера. Сделан вывод, что для с.-х. организаций, занятых в производстве молока, необходимо наличие сочетания конкурентной и инновационной стратегии развития, что позволит обеспечить устойчивость на рынке молочной продукции. Ил. 2. Табл. 3. Библ. 5.

^TRN: 1355419
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»