Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 13-3164 ч.2
^АВТ: Измайлов А.Ю. (Всероссийский научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства. Москва). академик Россельхозакадемии ; Кузьмин А.Ю.
^ЗГЛ: Оптимизация взаимодействия уборочной сельскохозяйственной техники с транспортными средствами [Использование сменных кузовов и тракторных прицепов]
^ВЫХ: Модернизация с.-х. пр-ва на базе инновац. машин. технологий и автоматизир. систем. - Москва, 2012; Ч. 2. - С. 72-78
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.78
+Реферат

^РЕФ: Рассмотрен процесс взаимодействия транспортных средств и комбайнов, основанный на перевалочной схеме перевозок. Была проведена эксплуатационно-технологическая оценка тракторного полуприцепа с устройством Мультилифт ТПМ-16 и кузова сменного универсального КСУ-8,5 в период уборки зерновых и заготовки силоса. Новый технологический комплекс по сравнению с базовым (КамАЗы) обеспечил: увеличение производительности автомобиля на отвозке зерна в 1,7 раза, за счет сокращения количества единиц, следовательно, повышения интенсивности использования; исключение простоев автотранспорта; снижение себестоимости перевозки на 6,2%; при одинаковом количестве обслуживающего персонала в обеих технологиях трудоемкость уборки с применением новых машин на 26,4% ниже за счет уменьшения трудозатрат на транспортных работах, вследствие повышения производительности; годовая экономия совокупных денежных затрат получена в размере 15270,08 руб.; срок окупаемости дополнительных капитальных вложений, которые составили 1899265 руб., не рассчитан, т.к. незначительная экономия совокупных затрат не позволит окупить эти капиталовложения в разумный срок. Для повышения эффективности использования нового варианта транспортного обеспечения предложено: увеличить использование в течение года за счет применения этого комплекса в крупных хозяйствах; использовать объем сменных кузовов с учетом кратности объема бункеров комбайнов, выполняющих уборку зерна; повысить транспортную скорость перевозки зерна в КСУ-8,5 от края поля до зернотока автомобилем КамАЗ с МПР-1, повысив надежность крепления кузова на ПРМ. Библ. 2. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1361787
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»