Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3224 2013 7
^АВТ: Успенский И.А. (Рязанский государственный агротехнологический университет им. П.А. Костычева). д-р техн. наук ; Юхин И.А. профессор ; Кулик С.Н.; Рябчиков Д.С.
^ЗГЛ: Инновационные решения в технологии и технике транспортировки продукции растениеводства [Разработка устройства стабилизации положения кузова транспортного средства при транспортировке плодоовощной продукции]
^ВЫХ: Техника и оборуд.для села, 2013; N 7. - С. 10-12
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.12
+Реферат

^РЕФ: Проведены исследования по повышению производительности, снижению эксплуатационных затрат и уровня повреждения плодоовощной продукции при транспортировке. Разработано устройство стабилизации положения кузова (УСПК) транспортного средства (ТС) для уменьшения повреждений груза путем снижения уровня поперечных колебаний грузовой платформы (ГП) ТС. Использование тракторных прицепов с УСПК для перевозки плодоовощной продукции (ПП) в условиях с.-х. производства повышает производительность перевозок на 9% и уменьшает уровень повреждений ПП в среднем в 1,1-1,21 раза по сравнению с серийными прицепами. Для повышения производительности тракторного прицепа 2 ПТС-4 и уменьшения количества повреждений ПП создано устройство фиксации для прицепного ТС. Для улучшения условий труда при выполнении ручных погрузочно-разгрузочных операций и обеспечения сокращений простоев транспорта разработано навесное перегрузочное устройство для автомобилей. Для снижения ударных нагрузок, передаваемых грузу при колебаниях ГП ТС, предложена система подрессоривания (СП). Использование СП ГП в тракторных прицепах повышает производительность перевозок на 10% и снижает эксплуатационные затраты на 9,4%, способствует снижению повреждений картофеля при транспортировке по сравнению с серийным вариантом на всех нагрузочных режимах до 19%. Ил. 4. Библ. 6. (Нино Т.П.).

^TRN: 1363895
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»