Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 13-8798 ч.5
^АВТ: Возмилов А.Г. (Челябинская государственная агроинженерная академия).; Илимбетов Р.Ю. ; Астапенко А.М.
^ЗГЛ: Актуальность применения комбинированной энергетической установки в грузовых автомобилях
^ВЫХ: Материалы LII междунар. науч.-техн. конф. "Достижения науки - агропром. пр-ву" / Челяб. гос. агроинженер. акад.. - Челябинск, 2013; Ч. 5. - С. 60-65
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.65
+Реферат

^РЕФ: Основным направлением развития автомобилестроения в последнее время являются электромеханические гибриды, представляющие собой комбинацию ДВС, одной или нескольких электромашин и электрических накопителей - аккумуляторных батарей или суперконденсаторов. Благодаря замене механической трансмиссии на электромеханическую (ЭМТ) возможно снизить стоимость компонентов для сборки, расход топлива, уровень шума. Также повышается комфортность вождения за счет исключения из конструкции трансмиссии коробки переключения передач. При модернизации трансмиссии 3-осного грузового автомобиля возможно использование нескольких вариантов компоновки ЭМТ: с общим электродвигателем(ЭД), с ЭД на ось, с ЭД "мотор-колесо". Наиболее перспективным вариантом является последний. Основными критериями, определяющими целесообразность применения индивидуального электропривода с мотор-колесами на транспортных машинах взамен механического, являются следующие: вес агрегатов и узлов привода в сравниваемых вариантах; эксплуатационные свойства; КПД системы привода; срок службы агрегатов; стоимость агрегатов и узлов привода в сравниваемых вариантах и эксплуатационные расходы за расчетный срок службы. Характерной особенностью конструкции мотор-колеса является весьма рациональная компоновка его элементов, в частности размещение ЭД полностью или частично внутри обода колеса, а также сведение к минимуму числа и размеров деталей механической передачи. Был разработан алгоритм работы ЭМТ: режим пуска двигателя, режим хода, режим рекуперации и движения на рекуперированной энергии, режим торможения. Ил. 3 Библ. 5. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1364169
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»