Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 2261а 2013 8
^АВТ: Дунаев А.В. канд. техн. наук ; Железницкий А.И.
^ЗГЛ: Вода и сгорание топлива в ДВС
^ВЫХ: Тракторы и сельхозмашины, 2013; N 8. - С. 30-32
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.32
+Реферат

^РЕФ: Наиболее перспективными методами для существенного увеличения топливной экономичности, ресурса ДВС и экологичности выхлопных газов (ВГ) является использование в бензиновых двигателях портативных гомогенизаторов, встраиваемых в систему питания, а для дизельных двигателей (ДД) - парогенераторов, встроенных к впускному воздушному тракту. Известна целая серия устройств подачи ВГ, пропущенных через воду, во впускной тракт ДВС от изобретателя Поля Пэнтона. Они гарантированно уменьшают расход топлива (РТ) на 15-20% и снижают концентрацию вредных в-в. Пароподачу во впускной тракт ДД удачно применяли на стационарных дизель-генераторах, тракторах МТЗ-82, автомобилях КамАЗ, Урал и МАЗ. При определении РТ с одним из этих устройств на тракторе МТЗ-82 получены такие результаты: часовой цикл работы трактора (35 мин легкой вспашки, 10 мин транспортных операций и 15 мин стоянки для измерения РТ) показал, что без устройства РТ составил 4,8 л, а с устройством - 1,35; при вспашке 55 мин и стоянке 5 мин трактор расходовал 9-13 л/ч, а с устройством - только 3,35 л/ч; при другом длительном испытании объемом 19,5 мото<.>ч трактор израсходовал только 70 л топлива. За все время более чем годовой работы трактора с этим устройством его дизель никогда не дымил. Дыма не было ни при перегрузке трактора, когда он, буксуя, зарывался в почву всеми 4 колесами, ни при резкой подаче топлива, т.е. при свободном ускорении коленчатого вала. Ил. 3. Библ. 3. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1365388
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»