Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3007 2013 7
^АВТ: Камбаров А.О. (НИИ пищеконцентратной промышленности и специальной пищевой технологии). д-р экон. наук
^ЗГЛ: Разработка социальных рационов питания для малоимущих групп населения
^ВЫХ: Пищ.пром-сть, 2013; N 7. - С. 60-63
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.63
+Реферат

^РЕФ: Согласно статистическим данным более 12% населения РФ имеет доходы ниже официально установленной величины прожиточного минимума. В результате проведенного анализа состояния питания бедных семей установлено, что малоимущее население недополучает в среднем около 2100 ккал или до 35% углеводов, до 28% белков и до 8% жиров от минимальной рекомендованной нормы. Экономической стратегией бедных семей является формирование ими запасов продуктов питания. Необходимо принимать меры по организации помощи бедным семьям как минимум на уровне 65-150 руб./нед, чтобы увеличить энергетическую ценность рациона на 1100, а лучше на 2100 ккал. Более целесообразно организовывать для малообеспеченных слоев населения не горячее питание, а выдачу сухих пайков или натуральных продуктовых наборов. Государству следует безвозмездно или частично безвозмездно осуществлять адресную помощь и периодически выдавать бедным семьям некий социальный рацион питания, обеспечивающий сбалансированное поступление в организм основных нутриентов и витаминов. Продукты социального рациона должны быть доступны во всех регионах и относительно дешевы при закупке. Предлагается организовать доставку и распределение социальных рационов через производственно-логистические центры под контролем органов социального обеспечения. В зависимости от объемов адресной помощи расходы Федерального бюджета РФ на эти цели могут составлять от 17,3 млрд. руб. до 1,9 трлн. руб. Ил. 6. Табл. 1. Библ. 5. (Климова Е.В.).

^TRN: 1369772
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»