Как проехать Контакты Включить версию сайта для слабовидящих
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Конференции
Лекторий
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 2261а 2013 10
^АВТ: Симдянкин А.А. (Российский государственный аграрный заочный университет. Балашиха). д-р техн. наук ; Кайкацишвили Г.З. (Московская обл.).
^ЗГЛ: Стендовые испытания дизеля, укомплектованного устройством для энергонасыщения топлива
^ВЫХ: Тракторы и сельхозмашины, 2013; N 10. - С. 26-28
^ДАТ: 2013
+Реферат

^РЕФ: Описаны стендовые испытания дизеля Д-243 с устройством для энергонасыщения топлива. Для обработки топлива (ОТ) использовалась головка динамическая высокочастотная Т262-8; емкость объемом 100 мл для размещения в ней динамика; разработанный специально для этих целей генератор колебаний с 2 диапазонами частот 50-200 Гц и 4-17 кГц, подключаемый к бортовой сети напряжением 12-14 В. В испытаниях участвовали: дизель Д-243 (4Ч 11/112,5); динамометрическая машина KS-56/4 со штатными контрольно-измерительными приборами; измерительно-регистрирующий комплекс на базе персонального компьютера. Приведены измеренные показатели регуляторной характеристики (РХ) и расчетные при номинальной нагрузке без ОТ и при ОТ на частоте 17 кГц. Сделан вывод, что при ОТ наблюдается увеличение нагрузки на тормозе стенда и времени расхода навески топлива. Сравнение расчетных значений по показателю часового расхода топлива демонстрировало его снижение до 1,2%, по показателю удельного эффективного расхода топлива увеличение до 0,4%. Если учесть, что мощность генератора колебаний в экспериментах не превышает 20 Вт, а время контакта топлива с устройством энергонасыщения измерялось десятыми долями секунд, то полученные изменения основных параметров двигателя кажутся уже достаточно существенными. Представлены РХ двигателя Д-243 при частоте вращения коленчатого вала 2200 мин-1 без ОТ и с обработкой, показавшие существенное повышение равномерности работы дизеля и повышение долговечности дизеля в целом. Анализ нагрузочных характеристик привел к аналогичным результатам: улучшается равномерность работы двигателя и снижается абсолютная величина силы Pz. Кроме того, на такте впрыскивания обработанного топлива в камеру сгорания снижение давления газов не столь существенно, как для топлива необработанного. Можно предположить, что поступающее в камеру сгорания топливо имеет более высокую дисперсность вследствие внесения дополнительной энергии в межмолекулярные связи на этапе предварительной обработки. Более высокая дисперсность топлива приводит к ускорению теплообмена его частиц с газами камеры сгорания, в результате чего давление не успевает упасть до прежних пределов. Ил. 2. Табл. 2. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1370689
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»