Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *www.food.actapol.net (www.food.actapol.net)
^АВТ: Grujic S.; Grujic R. ; Petrovic D.; Gajic J.
^ЗГЛ: Knowledge of food quality and additives and its impact on food preference [Влияние информированности молодых покупателей о свойствах и качестве продуктов питания и пищевых добавок на их потребительские предпочтения. (Босния и Герцеговина)]
^ВЫХ: Acta Scientiarum Polonorum, 2013; Vol.12,N 2. - P. 215-222
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Bibliogr.:p.221-222
+Реферат

^РЕФ: В исследовании приняли участие 109 студентов-старшекурсников одного из университетов Боснии и Герцеговины. В гру. А вошли студенты факультета пищевой технологии и питания, а в гр. В - студенты др. факультетов. Всего в гр. А был 51 участник (68% девушек и 32% юношей), а в гр. В - 58 участников (42% девушек и 58% юношей). Средний возраст опрошенных составил 25 лет. Путем анкетирования собирались персональные данные и оценивались факторы, влияющие на поведение потребителей: базовые знания в области качества продуктов питания и пищевых добавках; желание покупать продукты питания, содержащие пищевые добавки; знания о глутамате натрия и желание потреблять содержащие его продукты. Выявлены значимые различия по уровню базовых знаний между гр. А и В, а также между юношами и девушками, но не выявлено различий по готовности покупать продукты с добавками. Респонденты из гр. А значительно чаще избегали покупки продуктов, содержащих глутамат натрия, вне зависимости от половой принадлежности. Респонденты из гр. В хуже понимали роль добавок в пищевых технологиях и затруднялись оценить безопасность их использования. Сделан вывод о необходимости проведения среди молодых потребителей образовательных мероприятий, в ходе которых можно было бы больше узнать о здоровом и безопасном питании. Табл. 3. Библ. 37. (Климова Е.В.).

^TRN: 1374732
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»