Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 13-5194Б
^АВТ: Метлицкий В. (Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси).
^ЗГЛ: Интеграция предприятий агропромышленного комплекса на основе франчайзинга [Белоруссия]
^ВЫХ: Устойчивое развитие сел. хоз-ва Беларуси в новых условиях / Ин-т систем. исслед. в АПК Нац. акад. наук Беларуси. - Минск, 2013. - С. 107-110
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.110
+Реферат

^РЕФ: Раскрыты теоретические основы франчайзинга (ФР) как системы отношений между франчайзером, или компанией, успешно применившей и продающей элементы своего бизнеса франчайзи, или компании, согласной купить право пользования товарным знаком и методами ведения бизнеса. В отличие от др. договоров договор ФР предполагает передачу права пользования исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности. При этом франчайзи действует в своих интересах и за свой счет. Выявлены преимущества и недостатки ФР для франчайзера и франчайзи. Преимуществом для первого служит возможность расширения бизнеса путем освоения новых рынков, а для второго - снижение риска при создании нового предприятия. Недостатком ФР для первого является риск недоброкачественной работы франчайзи, а для второго - установленные по согласованию границы развития бизнеса. В классической франчайзинговой организации франчайзеру подчиняются несколько франчайзи. Однако при функционировании на огромных территориях используются и региональные структуры, где право управления переходит к региональным представителям. ФР может послужить одной из форм интеграции агропромышленных предприятий в условиях единого таможенного пространства Белоруссии, Казахстана и РФ. Ил. 3. Табл. 3. Библ. 2.

^TRN: 1375602
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»