Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 2151 2013 5
^АВТ: Удлер Э.И. д-р техн. наук, профессор ; Исаенко В.Д.; Исаенко П.В.; Халтурин Д.В.
^ЗГЛ: Снижение уровня загрязнения системы питания двигателей внутреннего сгорания
^ВЫХ: Механизация и электрификация сел.хоз-ва, 2013; N 5. - С. 31-32
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.32
+Реферат

^РЕФ: Разработан модернизированный фильтр-отстойник (МФО) c фильтром-нагревателем (пат. РФ RU 2112582 СJ01Д29/48), устанавливаемый в штатный фильтр-отстойник (ШФО). Сравнительные испытания ШФО и МФО проведены на тракторе МТЗ-82 с оценкой массовой концентрации частиц, размеров частиц, содержания воды и коэффициента фильтруемости. Наибольшая концентрация частиц загрязнений содержится в топливном баке независимо от сезона эксплуатации и конструктивных особенностей фильтра-отстойника. Установка МФО вместо ШФО повышает чистоту топлива, снижая концентрацию загрязнений в 1,25-1,45 раза на входе в топливоподающий насос. МФО снижает также концентрацию воды. Подогреватель, вмонтированный в фильтроэлемент МФО, препятствует образованию льдинок в топливе на входе в ТПН и повышает эксплуатационный ресурс фильтра тонкой очистки. Это подтверждается коэффициентом фильтруемости. Повышение эффективности очистки ДТ с применением МФО по сравнению с ШФО составляет: по математическому ожиданию в 2,18 раза, по предельному отклонению в 1,74 раза (летний период эксплуатации); по математическому ожиданию в 1,98 раза, по предельному отклонению в 1,29 раза (зимний период эксплуатации). Табл. 3. Библ. 2. (Андреева Е.В.)

^TRN: 1378086
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»