Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 13-5054
^АВТ: Сарбашев Э.Б.
^ЗГЛ: Сельский туризм как фактор развития сельских территорий [Алтайский край]
^ВЫХ: Сел. туризм и устойчивое развитие сел. территорий / М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации. - Москва, 2012. - С. 44-49
^ДАТ: 2012
+Реферат

^РЕФ: Рассматривается развитие сельского туризма (СТ) в Республике Алтай, получившего распространение в 1990-е годы как форма альтернативной занятости взамен с.-х. в связи с ее упадком. СТ способен повысить уровень дохода сельчан, их социальную активность, развить инфраструктуру села, возродить интерес к национальной культуре, традициям, обычаям. Среднегодовой доход наиболее успешных предпринимателей в этой сфере составляет до 600 тыс. руб. В развитии СТ существуют определенные проблемы: 1) незнание отдельных слоев сельского населения о возможностях организации СТ; 2) психологический барьер; 3) несоответствие существующей системы налогообложения требованиям развития СТ; 4) отсутствие первоначального капитала; 5) отсутствие законодательной определенности в отношении СТ и хозяев "зеленых" домов; 6) необходимость системы добровольной категоризации сельских усадеб для облегчения поиска информации для клиентов и повышения имиджа территории; 7) отсутствие специфических требований противопожарной и эпидемиологической безопасности в отношении "зеленых" домов; 8) трудность продвижения своей усадьбы на рынке туристических услуг; 9) неопределенность в распределении полномочий между министерствами и ведомствами, курирующими данную сферу. Перечисленные проблемы являются комплексными, что требует решения их программно-целевым методом. Сделан вывод о необходимости комплексного государственного регулирования СТ с целью стимулирования сельских предпринимателей и упорядочивания взаимоотношений туристов и владельцев сельских усадеб. Комплексное воздействие государства и органов местного самоуправления на сферу СТ должно включать налогообложение, финансирование, защиту прав потребителей, информационное обеспечение.

^TRN: 1381567
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»