Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: H04-101 12 (1)
^АВТ: Smoluk-Sikorska J.; Luczka-Bakula W.
^ЗГЛ: Sale of organic food in specialist and general retail grocery outlets - a comparative analysis [Сравнительный анализ торговли органическими продуктами питания в специализированных магазинах и крупных торговых сетях. (Польша)]
^ВЫХ: Acta scientiarum Polonorum: Oeconomia. Warszawa, 2013; 12 (1). - P. 35-44
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Рез. пол..-Bibliogr.:p.43
+Реферат

^РЕФ: Анализировали особенности продажи органических продуктов питания (ОП) в специализированных магазинах (СМ) и в розничных продовольственных магазинах (РПМ). Маркетинговое исследование продаж ОП было проведено в 2011 г. в 8 крупнейших регионах Польши, в которых действует 131 СМ и 109 РПМ. Большая часть объема ОП продается через СМ. В последние годы РПМ также стали предлагать ОП, что повышает их привлекательность для потребителя, однако объем предложения небольшой, а цены на ОП высокие. Большинство СМ (86%) предлагают > 100 наименований ОП, а 0.4% СМ - > 300. Напротив, почти 48% РПМ продают 50-100 наименований, и ни один из них не продает > 200 наименований ОП. Эти различия объясняются в основном различиями в стратегии продаж. Предложение ОП для РПМ является способом диверсификации. В 2/3 СМ ОП занимают 60% ассортимента, а в РПМ - несколько процентов, и многие РПМ отказываются от продажи ОП из-за незначительного объема поставок, недостатка информации и высокой стоимости. Большинство СМ предлагают ОП всех продовольственных групп (в основном зерновые и соусы) кроме мяса и колбасных изделий, что определяется вегетарианской направленностью многих СМ. Размещение продуктов в торговых залах СМ отличается от размещения в РПМ. Основные различия СМ и РПМ заключаются в стратегии продаж. Более 92% СМ и >60% РПМ планируют дальнейшее расширение ассортимента ОП при условии наличия благоприятных факторов (рост спроса, низкая цена, расширение поставок). При выборе поставщиков ОП магазины чаще всего обращают внимание на расстояние до поставщика и на средства транспортировки. Среднее количество поставщиков у СМ - 10, а у РПМ - 3. Торговля ОП в РПМ является перспективной для рынка этого вида продукции. Ил. 4. Табл. 3. Библ. 10.

^TRN: 1383499
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»