Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 2261а 2013 11
^АВТ: Рыжов Ю.Н. (Орловский государственный аграрный университет).; Курочкин А.А.
^ЗГЛ: Подогреватель рапсового масла [В дизельных двигателях]
^ВЫХ: Тракторы и сельхозмашины, 2013; N 11. - С. 11-12
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.12
+Реферат

^РЕФ: Предложена конструкция подогревателя рапсового масла (РМ), позволяющая применять чистое РМ в качестве топлива в дизельном двигателе путем его перемешивания во время подогрева на всем протяжении конструкции. Подогреватель устанавливается непосредственно перед форсункой. Он состоит из кожуха, корпуса, выполненного в форме болта с полостью в его стержне и входными и выходными отверстиями, сообщенными с полостью и топливной системой, керамического нагревательного элемента, соединенного контактами с источником электрического тока. На наружной поверхности корпуса навита нихромовая спираль, последовательно соединенная с позистором. На внутренней поверхности корпуса выполнена винтовая канавка (ВК). Во внутренней полости корпуса установлен турбулизатор, состоящий из направляющей части и турбулизирующего элемента (ТЭ) в виде эллипса с ВК. ВК, расположенная во внутренней части корпуса, противоположно направлена относительно ВК ТЭ. ТЭ с ВК предназначен для смешивания потока топлива, образующегося при прохождении последнего по направляющей части турбулизатора. Подогреватель топлива электрически соединяют с электросистемой мобильного транспортного средства и оставляют постоянно включенным. При запуске двигателя топливо, поступая с высокой скоростью через штуцер, попадает на направляющую часть турбулизатора и там завихряясь, омывает внутреннюю поверхность корпуса (которая в свою очередь нагрета нихромовой спиралью), и направляется в ТЭ. Проходя между последним и внутренней поверхностью корпуса, топливо перемешивается, что улучшает процесс теплообмена. Ил. 1. Библ. 3. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1383579
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»