Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 13-3875Б кн.1
^АВТ: Лукьянов А.Н.
^ЗГЛ: Предпосылки и проблемы реализации государственной поддержки развития сельских территорий [На примере Алтайского края]
^ВЫХ: Аграр. наука - сел. хоз-ву / Алт. гос. аграр. ун-т. - Барнаул, 2013; Кн. 1. - С. 5-8
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.8
+Реферат

^РЕФ: Проблемы развития сельских территорий Алтайского края (безработица, низкие доходы, тяжелые условия труда) требуют комплексного решения. Принятие программы "Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края на 2012-2020 гг." позволило привлечь в край 20,0 млрд. руб., в т.ч. 10,2 млрд. руб. за счет средств федерального, 8,8 млрд. руб. за счет краевого и 1,0 млрд. руб. за счет местных бюджетов. Эти средства направляются: 1) на диверсификацию сельской экономики, развитие несельскохозяйственной деятельности, повышение экономической активности и доходов населения за счет таких проектов как "строительство и реконструкция 100 мясных и 100 молочных животноводческих ферм", "пчеловодство", "рыбоводство", "овцеводство", "сельский туризм", "ремесленничество" и "недревесные дары лесов"; 2) улучшение жилищных условий; 3) улучшение качества услуг образования, здравоохранения, культуры, спорта; 4) поддержку местных инициатив. Реализацию намеченных планов сдерживает ряд факторов: 1) отсутствие или острый дефицит финансовых ресурсов у большинства муниципальных образований края; 2) неэффективное использование большинством муниципалитетов имеющихся резервов; 3) отсутствие системного подхода к инвестированию; 4) неактивная работа по взаимодействию с инвесторами и привлечению инвестиций; 5) неполное использование возможностей государственной поддержки бизнеса; 6) отсутствие взаимодействия власти и бизнеса по вопросам инициирования, поддержки и реализации бизнес-проектов. Однако основой повышения уровня и качества жизни сельского населения является, прежде всего, трудовой доход, рост которого зависит от развития с.-х. производства. Большую роль в поддержании уровня рентабельности с.-х. товаропроизводителей играет государственная поддержка, но она имеет ограниченный ресурс влияния. В связи с вступлением РФ в ВТО требуется организационно-экономический механизм адаптации с.-х. товаропроизводителей к новым условиям, включающим пересмотр системы налогообложения на федеральном уровне, ускоренное развитие диверсификации сельского труда, формирование логистики для продукции АПК и активное вовлечение в обменные процессы ресурсов ЛПХ на основе потребительской кооперации и развития саморегулируемых организаций на региональном уровне. Ил. 11. Табл. 3. Библ. 8.

^TRN: 1391342
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»