Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *http://search.proquest.com/science/publication/35330/citation/ 13F2D898D3AF8BFF2F/1?accountid=50576 (http://search.proquest.com/science/publication/35330/citation/1 3F2D898D3AF8BFF2F/1?accountid=50576)
^АВТ: Yang Shang-Ho; Hu Wuyang; Mupandawana M.; Liu Yun
^ЗГЛ: Consumer willingness to pay for fair trade coffee: a Chinese case study [Исследование потребительского поведения в Китае и готовности платить за кофе с торговой маркой "Справедливая торговля", свидетельствующей о том, что оптовые покупатели согласны платить рыночную цену отдельным производителям кофе, объединенным в кооперативы в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки и на Карибских о-вах]
^ВЫХ: Journal of Agricultural and Applied Economics. - Athens, 2012; Vol.44,N 1. - P. 21-34
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Bibliogr.:p.33-34
+Реферат

^РЕФ: Анализировали перспективы потребления в Китае кофе, сертифицированного по качеству и производителю (СК). В 2008 г. исследовали покупательское поведение группы респондентов (РП) численностью 564 чел. в г. Ухань, а именно готовность платить за СК. Среднее потребление кофейных бобов (КБ) в год в Китае в 1987-2006 гг. составило 6469 т, по этому показателю Китай находится на 74-м месте в мире. Примерно 70% кофе употребляется в растворимой форме, обжаренный молотый кофе, в т.ч. в упакованном виде, продается редко. Если в 1980-х годах кофе рассматривался скорее как ценный подарок, чем напиток, то в настоящее время отношение к кофе приближается к его восприятию в западных странах. Каждому РП была представлена цена средней чашки обычного кофе - 20 юаней (около 3 долл.). Затем РП был представлен логотип СК "Справедливая торговля" с пояснением, что кофе носит эту марку потому, что оптовые покупатели согласны платить рыночную цену отдельным производящим кофе фермерам, которые объединились в кооперативы во всем мире, в т.ч. в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки и на Карибских о-вах. Представленный логотип "Справедливая торговля" является официальной торговой маркой, используемой Международной организацией по торговой маркировке. Результаты тестирования показали, что в среднем РП были готовы платить на 22% дороже за среднюю чашку СК, чем за чашку традиционного кофе. Больше были готовы платить за СК женщины, потребители, которые сами готовят кофе, и потребители, которые планируют повысить уровень потребления кофе в следующем году. Предварительная осведомленность о СК или органическом кофе не оказывали существенного влияния на готовность купить данный продукт. В большей степени влияли на готовность купить СК потребительские привычки. В связи с высокой готовностью РП платить больше за СК, сделали выводы, что экономически целесообразно размещать его в премиальном ценовом сегменте, а в продвижении СК ориентироваться на целевые группы. Ил. 3. Табл. 3. Библ. 28.

^TRN: 1393652
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»