Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3576 2013 11
^АВТ: Бондаренко А.И. (Приморская государственная сельскохозяйственная академия. Уссурийск).
^ЗГЛ: Организация управления конкурентоспособностью предприятия на рынке продукции мясной переработки = The organization of enterprise competitiveness management of the meat processing market
^ВЫХ: Аграрный вестник Урала, 2013; N 11. - С. 73-76
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.76
+Реферат

^РЕФ: Организация управления конкурентоспособностью предприятия на рынке мясной переработки представляет собой целенаправленную последовательность грамотных управленческих решений, направленных на достижение желаемой рыночной позиции посредством создания и непрерывного совершенствования внутреннего конкурентного преимущества в специфических условиях мясоперерабатывающего производства и адаптированного к условиям внешнего окружения. Эффективное управление конкурентоспособностью предприятия на рынке мясной переработки является основой для формирования и поддержания его конкурентных преимуществ. Предлагается методика управления конкурентоспособностью предприятия мясной переработки с учетом специфики процесса производства и адаптированная к условиям окружающей среды. Разработан методический подход к организации управления конкурентоспособностью предприятий на рынке продукции мясной переработки, включающий следующие основные этапы: определение основных специфических особенностей отраслевого окружения; диагностика конкурентной среды в отрасли; построение конкурентной карты участников отрасли; оценка экономической ситуации в отрасли; проектирование вероятной стратегии конкуренции для предприятия с учетом специфики отрасли; маркетинговое исследование конкурентоспособности продукции предприятий данной отрасли; оценка конкурентного статуса исследуемого предприятия-производителя; изучение, анализ и прогноз потребительского спроса; определение параметров конкурентоспособности предприятия, подлежащих оценке; расчет показателей оценки конкурентоспособности предприятия; расчет интегрального показателя оценки конкурентоспособности; получение итоговой информации для принятия управленческих решений; определение ключевых параметров для контроля качества управления конкурентоспособностью на предприятии; расчет ключевых параметров для контроля качества управления конкурентоспособностью на предприятии; мониторинг контроля качества управления конкурентоспособностью на предприятии.

aref2 2 The organization of management of the enterprise market competitiveness of meat processing is purposeful sequence competent managerial decisions aimed at achieving the desired market position by establishing and continuously improving internal competitive advantage in the specific conditions of production and meat processing adapted to the conditions of the external environment. Effective management of meat processing enterprise competitiveness is the base for the formation and maintenance of its competitive advantages. This article is the author's methodology of meat processing enterprise competitiveness management, which is based on the production process specific features and adapted to external environmental conditions. Developed a methodical approach to management of competitiveness of enterprises in the market of meat products processing, including the following main steps: identification of the main specific features of the industry environment, diagnosis of the competitive environment in the industry, building a competitive card industry participants, evaluation of the economic situation in the industry, the design likely competitive strategy for the enterprise specific to the industry, market research competitiveness of enterprises in the industry, evaluation of the competitive status of the investigated company-producer, study, analyze and forecast consumer demand, the definition of the parameters of competitiveness of enterprises to be evaluated, the calculation of indicators to measure the competitiveness of the enterprise, the calculation of the integral index of competitiveness evaluation, obtaining summary information for management decision making, identifying key parameters for quality control management of competitiveness of the enterprise, to calculate key parameters for quality control management of competitiveness at the enterprise, monitoring quality control management of competitiveness of the enterprise.

^TRN: 1397351
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2021 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»