Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *http://search.proquest.com/science/publication/35330/citation/ 13F2D898D3AF8BFF2F/1?accountid=50576 (http://search.proquest.com/science/publication/35330/citation/1 3F2D898D3AF8BFF2F/1?accountid=50576)
^АВТ: Neyhard J.; Tauer L. ; Gloy B.
^ЗГЛ: Analysis of price risk management strategies in dairy farming using whole-farm simulations [Анализ стратегий управления ценовыми рисками на молочных фермах США с помощью методов моделирования]
^ВЫХ: Journal of Agricultural and Applied Economics. - Athens, 2013; Vol.45,N 2. - P. 313-327
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Bibliogr.:p.326-327
+Реферат

^РЕФ: Используя методы моделирования, анализировали управление рыночными рисками (УР) на молочных фермах (МФ) в США. Показано потенциальное влияние неустойчивости цен на молоко и корма на финансовое состояние МФ и установлен потенциальный диапазон затрат и доходов при выполнении маркетингового плана, состоящего из комплекса отдельных маркетинговых стратегий (МС) УР. МС избирательны по природе и базируются на экономической цели достижения положительного движения денежных средств и достижения скорее маржи, чем цен на выпускаемую продукцию и на факторы производства. В моделируемые МС УР включены затраты и выбытие денежных средств, в т.ч., маржинальные требования и суммы, уплачиваемые за опцион. Для моделирования цен и определения влияния маркетинговых планов на предварительный финансовый отчет, созданный на основе данных МФ, был использован метод статистического моделирования Монте Карло. Цены на молоко и корма моделировались как случайные переменные, выбранные из Гауссова распределения, которое было построено на основании многолетних средних цен. Установили, что МС хеджирования, в основном, уменьшала колебания прибыли и соответственно снижала среднюю прибыль. Применение фьючерсов на молоко, кукурузу и соевую муку сокращало отклонения прибыли от величины наличности только на 5,5%, а затраты при низком доходе - на 3,4%. Применение МС движения денежных средств к ценам на молочную продукцию вызывало самые высокие колебания чистого дохода МФ, но в основном способствовало получению самой высокой ожидаемой прибыли. Единственной МС, которая не уменьшала колебаний чистой прибыли МФ, являлось использование опционов на покупку кормов. Выбор фермерами той или иной МС зависит от их предпочтения риска. Табл. 8. Библ. 25.

^TRN: 1398949
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»