Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *http://search.proquest.com/science/publication/35330/citation/ 13F2D898D3AF8BFF2F/1?accountid=50576 (http://search.proquest.com/science/publication/35330/citation/1 3F2D898D3AF8BFF2F/1?accountid=50576)
^АВТ: Ahearn M.; Sterns J.
^ЗГЛ: Direct-to-consumer sales of farm products: producers and supply chains in the Southeast [Распространенность прямых продаж фермерами с.-х. продукции, в основном свежих овощей и плодов, непосредственно потребителям юго-вост. районов США]
^ВЫХ: Journal of Agricultural and Applied Economics. - Athens, 2013; Vol.45,N 3. - P. 497-508
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Bibliogr.:p.507-508
+Реферат

^РЕФ: Анализировали использование прямых продаж (ПП) с.-х. продукции фермерскими хозяйствами (ФХ), расположенными на юго-востоке США, деятельность маркетинговых ассоциаций и влияние каналов поставок на доходы ФХ. В 1978 г. 5,6% от общего количества ФХ занимались ПП, начиная с 1992 г. их количество стало расти и достигло в 2007 г. 136817, большая часть из них была мелкими (97,2%) с объемом продаж до 50 тыс. долл. В 2010 г. их число достигло 230006, при этом происходила концентрация производства на ФХ небольшого размера. В 2007 г. 32886 ФХ (1,5%) производили половину всей продукции (20 лет назад эту долю производило 75682 ФХ (3,6%)), их средний объем продаж составил 4,5 млн. долл. Высокая доля мелких ФХ на юго-востоке США и увеличивающийся спрос на ПП создали благоприятные условия для торговли фермеров и формирования продовольственной цепочки региона, кроме того, 58% объема ПП составляли фрукты и овощи, в которых ФХ юго-востока имеют сравнительное преимущество. ПП осуществляются на фермерских рынках, придорожных торговых точках, путем сбора урожая самими покупателями, по каталогам и с помощью интернет-торговли. В региональном масштабе юго-восток имеет небольшую долю ФХ с ПП (4,9% в 2007 г.): только в 2 малонаселенных регионах эта доля меньше - на Великих равнинах и юго-западе. В Новой Англии также велика доля небольших ФХ, но доля ФХ с ПП составляет 25%. Объем ПП в Новой Англии составляет 6,85% от общих продаж в регионе, а на юго-востоке - 0,30% (2007 г.). Однако во всех регионах отмечен рост доли ФХ с ПП, по меньшей мере, вдвое. В зап. регионе шт. Флорида в 2007 г. была образована Маркетинговая ассоциация по продаже свежей с.-х. продукции, которая создала Общество поддержки сельского хозяйства, связанное с виртуальным интернет-рынком. Однако это общество оказалось неустойчивым. В 2012 г. было начато сотрудничество небольшой группы фермеров, входящих в Ассоциацию, с крупными розничными продавцами "Волмарт", "Циско". Ил. 1. Табл. 4. Библ. 26.

^TRN: 1398966
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»