Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *http://search.proquest.com/science/publication/35330/citation/ 13F2D898D3AF8BFF2F/1?accountid=50576 (http://search.proquest.com/science/publication/35330/citation/1 3F2D898D3AF8BFF2F/1?accountid=50576)
^АВТ: Maples McKenzie; Morgan K.L.; Interis M.G.; Harri A.
^ЗГЛ: Who buys food directly from producers in the Southeastern United States? [Исследование поведения потребителей в юж. районах США, покупающих с.-х. продукцию непосредственно на фермах]
^ВЫХ: Journal of Agricultural and Applied Economics. - Athens, 2013; Vol.45,N 3. - P. 509-518
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Bibliogr.:p.517-518
+Реферат

^РЕФ: Оценивали потребительское поведение людей, покупающих продовольственные товары (ПТ), в основном, свежие овощи и фрукты непосредственно у фермеров в юго-восточных штатах США, и динамику закупок. В 2008 г. доля прямых продаж потребителям в общем объеме продаж ПТ в США составляла 18,27% (877 млн. долл.). Количество местных фермерских рынков увеличилось в 2002-2012 гг. с 3137 до 7864. Увеличилось количество людей, питающихся только местными продуктами, возник термин: "100-мильная диета". В США существует 12549 с.-х. программ, опирающихся на местное население, из них 4015 программ (32%) осуществляются на юго-востоке страны. Исследовали поведение 1023 покупателей, приобретающих ПТ непосредственно у производителей с.-х. продукции, в 5 основных городах Юго-востока: Атланта (шт. Джорджия), Нэшвилл (шт. Теннеси), Бирмингем (шт. Алабама), Хьюстон и Остин (шт. Техас). Потребители покупали ПТ у овощеводов, владельцев ранчо, фермеров, рыбаков в период с января по июнь 2012 г. Были собраны демографические данные респондентов, сведения о состоянии здоровья и образе жизни их и членов семей. Средний размер домохозяйства составлял 2,4 чел., примерно половина респондентов считала, что они ведут активный образ жизни, 12% - очень активный образ жизни. Примерно 49% респондентов имели знания в области сельского хозяйства. Наибольшая доля респондентов, покупающая ПТ у производителей, наблюдалась в Нэшвилле (49,5%), а наименьшая - в Хьюстоне (23,9%). В значительной степени при принятии решения о прямой покупке (ПП) респонденты руководствовались мнением родственников и друзей. Большая осведомленность в сельском хозяйстве (на 1 ед.) повышала вероятность прямых покупок (на 2,2%). Респонденты, которые заявляли о своей активности на уровне 3-мильной быстрой прогулки ежедневно, с большей вероятностью (на 10%) осуществляли ПП, а малоактивные респонденты (< 1,5 мили) - с меньшей вероятностью на 11,7%. Более высокий уровень заболеваемости в семье стимулирует увеличение ПП (при каждой дополнительной болезни респондента или члена семьи вероятность ПП увеличивалась на 1,2%). Среди респондентов, которые за последние 10 лет покупали дополнительную годовую медицинскую страховку, вероятность ПП увеличивалась на 1,7%. Установили, что популярность ПП на Юго-востоке растет. Полученная информация очень важна для продавцов ПТ для построения правильной маркетинговой стратегии прямых продаж. Табл. 5. Библ. 33.

^TRN: 1398967
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»