Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 96-4391Б т.63
^АВТ: Горшков Ю.Г. (Челябинская государственная агроинженерная академия). д-р техн. наук, профессор ; Четыркин Ю.Б.; Калугин А.А.
^ЗГЛ: Повышение тягово-сцепных свойств трактора МТЗ-80
^ВЫХ: Вестн. Челяб. гос. агроинженер. акад.. - Челябинск, 2013; Т. 63. - С. 27-32
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.32
+Реферат

^РЕФ: Предложен автоматический догружатель ведущих колес (ВК) машины, действующий при пиковых нагрузках и состоящий из: индуктивных датчиков угловых ускорений, сравнителя угловых ускорений (СУУ), электронного блока управления (ЭБУ), гидропривода с электромагнитным клапаном (ЭК), съемного бака с жидкостью. Работает догружатель в автоматическом режиме следующим образом. При возникновении буксования ВК ССУ фиксирует ускорение ВК с помощью датчиков, передавая их значения в ЭБУ. ЭБУ дает команду на открытие ЭК в гидроприводе цилиндра, отвечающего за перемещение груза над буксующим колесом. Поток масла под давлением, создаваемым насосом гидросистемы, поступает в рабочую полость гидроцилиндра, который при помощи штока перемещает груз к буксующему колесу, увеличивая его сцепление с несущей поверхностью. После прекращения буксования (догрузки) ЭК приводит золотник гидрораспределителя в нейтральное положение. Также управление работой догружателя может осуществляться в ручном режиме (полуавтоматическом). Проведены расчеты смещения поперечной координаты центра тяжести трактора при перемещении догружателя к одному из ВК. Применение предложенного догружателя позволит существенно повысить эффективность выполнения с.-х. операций за счет снижения раздельного буксования ВК трактора и расхода топлива. Ил. 7. Табл. 2. Библ. 4. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1399791
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»