Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3224 2014 2
^АВТ: Апатенко А.С. (Московский государственный университет природообустройства). канд. техн. наук
^ЗГЛ: Анализ причин простоев и отказов агрегатов для выполнения культуртехнических работ
^ВЫХ: Техника и оборуд.для села, 2014; N 2. - С. 14-17
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.17
+Реферат

^РЕФ: Проанализированы данные отчетов по эксплуатации культуртехнических комплексов (КТК), выявлены причины их простоев (ПР). Плановые ПР, связанные с необходимостью проведения технического обслуживания или текущего ремонта, составляют незначительную часть общего годового фонда рабочего времени (2-3%); ПР из-за отсутствия кадров (10%), фронта работ (15-19%) или запасных частей (21-26%); ПР по метеорологическим условиям (5-8%); аварийные ПР (35-45%). Приведены показатели надежности и трудоемкости устранения отказов (ОТ) некоторых агрегатов КТК. Отмечено, что при эксплуатации агрегатов необходимо учитывать показатели надежности не только базовой машины, но и агрегатируемых с ней орудий. Установлены 4 группы характерных ОТ различных машин КТК: 1) ОТ, связанные с нарушением герметичности гидравлической системы агрегатов; 2) ОТ, связанные с разрушением сварочных швов; 3) неисправности, связанные с разрушением элементов зубчатых передач редукторов, подшипников транспортера, ведущей, ведомой и направляющих звездочек, срезом хвостовика вала редуктора привода фрезы, провисанием цепей отбрасывающего устройства и др.; 4) ОТ, связанные с повышенным износом быстроизнашиваемых элементов рабочих органов, изгибами и деформациями конструкций машин. Регистрировались также ОТ, связанные с выходом из строя электрооборудования и др. Анализ причин возникновения ОТ агрегатов КТК показал, что большая их часть (около 70%) связана с выходом из строя агрегатируемой машины. Анализ распределения причин ОТ производственного характера показал, что в основном они возникают из-за дефектов сборки, неправильной регулировки и затяжки резьбовых соединений, дефектов термообработки, отклонений от конструктивных размеров при механической обработке, некачественной сварки. Устранение указанных причин позволит снизить долю неплановых ПР по техническим причинам в условиях эксплуатации, повысить технико-эксплуатационные показатели агрегатов, сократив затраты, связанные с потерями от устранения ОТ, в т.ч. с помощью оптимального выбора ремонтно-технических воздействий и повышения качества сервисного обслуживания. Ил. 2. Табл. 4. Библ. 5.

^TRN: 1401878
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»