Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 1511 2014 1
^АВТ: Кандиля М.В. канд. техн. наук
^ЗГЛ: Совершенствование ходовой системы уборочно-транспортных машин [Гусеничный движитель для зерноуборочного комбайна]
^ВЫХ: Техника в сел.хоз-ве, 2014; N 1. - С. 2-4
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Библиогр.:с.4
+Реферат

^РЕФ: Для обеспечения уборки на почвах с низкой несущей способностью разработаны 2 конструкции гусеничной тележки с резиноармированными гусеницами (РГ) - ТГР-3 и ТГР-4, отличающиеся конструкцией подвески опорных катков (ОК). 1-я имеет традиционную, аналогичную с серийной металлогусеничной тележкой шарнирно-рычажную подпружиненную подвеску. ОК каждого борта на раме каретки жестко объединены в переднюю 5-катковую и заднюю 4-катковую каретку (полужесткая подвеска ОК). 2-я имеет экспериментальную торсионно-балансирную подвеску: 10 ОК каждого борта попарно жестко между собой объединены в 5 опорных кареток, свободно подвешенных (балансирующих) на рычагах, верхняя часть которых жестко посажена на индивидуальные торсионные валы (упругая подвеска ОК). Проведены сравнительные исследования движителей с РГ и металлическими гусеницами (МГ). Получены эпюры давления на почву комбайна с МГ и РГ. Установлено, что система подвески ТГР-4 позволяет каткам лучше копировать поверхность движения без существенных перемещений центра тяжести машины, продольно-угловых колебаний ее остова, что положительно отражается на нагруженности катков, остова, уровне вертикальных колебаний - повышается надежность машины и комфортность езды. Определены основные преимущества гусеничной ходовой системы (ХС) с РГ по сравнению с МГ: повышение проходимости на почвах с низкой несушей способностью; возможность движения по асфальтовой дороге без ее повреждения; снижение максимального давления и уплотняющего воздействия на почву в 2,5 раза; уменьшение вибронагруженности и шума, что обеспечивает увеличение срока службы узлов ХС и агрегатов машины, улучшает условия труда механизатора; снижение трудоемкости технического обслуживания ХС из-за отсутствия вытяжки и стабильности длины гусеницы; исключение износа беговых дорожек ОК, поддерживающих роликов, направляющих колес, обеспечение ресурса ХС для комбайнов не менее 10 лет (до капитального ремонта); увеличение ресурса до предельного состояния в 4-5 раз. Ил. 3. Табл. 1. Библ. 6.

^TRN: 1411341
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»