Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 1511 2014 1
^АВТ: Горшков Ю.Г. (Челябинская государственная агроинженерная академия).; Калугин А.А. ; Старунова И.Н.
^ЗГЛ: Автоматическое регулирование давления воздуха в шинах при работе машин на склонах
^ВЫХ: Техника в сел.хоз-ве, 2014; N 1. - С. 13-15
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Библиогр.:с.15
+Реферат

^РЕФ: Предложена автоматическая система регулирования давления воздуха (СР ДВ) в шинах колес (ШК) для повышения устойчивости колесной машины (КМ) при работе на склоне. СР состоит из креномера, электронного блока управления СР (ЭБУ), автоматических редукторов увеличения (снижения) ДВ в ШК, баллонов высокого давления. Креномер предназначен для измерения угла наклона КМ при движении поперек склона, вверх или вниз по склону и передачи информации в ЭБУ. Ось креномера запрессована в остове трактора. Втулка одевается на ось маятника и крепится специальной шайбой от осевого смещения. Стрелка с магнитом неподвижна и закреплена на маятнике. При любом движении КМ маятник со стрелкой стремится сохранить первоначальное положение. При движении КМ под углом подвижная шкала с герконами отклоняется относительно неподвижной стрелки маятника. При совмещении стрелки маятника с герконом шкалы замыкается группа контактов ЭБУ, соответствующая определенному углу наклона КМ. Шкала маятника разбита на 4 деления: 0 - соответствует горизонтальному движению КМ; I, II - определенным углам наклона, при которых включается система подкачки (выпуска) воздуха в ШК; III - предельному (критическому) углу наклона, при котором движение КМ опасно и может быть прекращено. ЭБУ обрабатывает поступающие сигналы от креномера и приводит в действие программы регулирования ДВ в ШК. Редуктор после получения соответствующего сигнала от ЭБУ осуществляет впуск (выпуск) определенной порции воздуха в ШК (из ШК) правого или левого бортов КМ. Баллоны высокого давления резервируют сжатый воздух и подают его к редуктору. СР включается только в фиксированные моменты времени, когда происходит замыкание контактов маятника и геркона. После срабатывания СР (положение креномера II или III) происходит ее отключение, и КМ, продолжая движение, преодолевает уклон уже со смещением в безопасную зону. Это обеспечивает более устойчивое движение КМ даже при достижении предельно допустимого угла наклона, установленного заводом-изготовителем. Ил. 4. Библ. 2.

^TRN: 1411349
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»