Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3667 2014 1
^АВТ: Шкель А.С. канд. техн. наук
^ЗГЛ: Анализ теоретических исследований методов для расчета скоростных свойств и топливной экономичности транспортных средств сельскохозяйственного назначения
^ВЫХ: Технология колесных и гусеничных машин, 2014; N 1. - С. 45-53
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.50-51
+Реферат

^РЕФ: При подборе параметров тягово-скоростных свойств автомобиля важен вопрос оценки топливной экономичности (ТЭ). Из-за наличия случайных факторов экспериментальным путем сложно определить, какое влияние на расход топлива автомобиля оказывают установка аэродинамических устройств на городских фургонах, применение колес из легких сплавов колес вместо стальных, количество ступеней в коробке передач и диапазон между ними и т.п. А в случае с транспортными средствами с.-х. назначения - состояние поля, технологические параметры процессов, взаимодействие движителя с грунтом и т.д. Как показал проведенный анализ, расчетные методы Е.А. Чудакова, П.Д. Клычкова, Я.Х. Закина, Д.П. Великанова, В.М. Годованного и других на практике используются в основном для простейших режимов движения. Они требуют дополнения для учета таких режимов движения, как неустановившееся движение при частичном использовании мощности двигателя, торможение двигателем и моторным тормозом, движение на уклонах и подъемах и т.п. Кроме того, все авторы применяют только эффективные показатели, что не дает возможности построить соответствующие реальным процессам математические модели. Наиболее из доступных адекватной является система методов для исследования и расчета ТЭ и скоростных свойств автомобиля, разработанная группой специалистов под руководством В.В. Московкина, учитывающая механические потери двигателя как равноправную составляющую топливного баланса автомобиля. Такой подход может оказаться продуктивным в дальнейшем при обосновании тягово-скоростных характеристик и параметров ТЭ новой линейки грузовых автомобилей с.-х. назначения полной массой 3,5Е6 т.

^TRN: 1412798
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»