Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 2261а 2014 1
^АВТ: Лопарев А.А. (Вятская государственная сельскохозяйственная академия. Киров). д-р техн. наук ; Венглинский А.М.; Комкин А.С.
^ЗГЛ: Исследование процесса буксования ведущих колес трактора МТЗ-100 в режиме трогания с места и разгона
^ВЫХ: Тракторы и сельхозмашины, 2014; N 1. - С. 18-20
^ДАТ: 2014
+Реферат

^РЕФ: Проведены исследования буксования ведущих колес (ВК) трактора МТЗ-100 в режимах трогания с места и разгона с различной тяговой нагрузкой поскольку от коэффициента буксования (КБ) непосредственно зависят тягово-скоростные свойства, агротехническая проходимость, топливная экономичность и экологическая безопасность. С помощью установки записаны углы поворота колес в градусах за равные интервалы времени в секундах при трогании трактора с места. Получены зависимости угла, угловой скорости и углового ускорения от времени поворота колеса при откате после прерванной попытки трогания с места при тяговой нагрузке 10 кН на стерне влажностью 21,4%, и изменения мгновенных значений теоретической и рабочей скоростей и КБ ВК трактора в процессах трогания с места и разгона на 4 передачах 5-го диапазона при тяговом усилии 10 кН на стерне влажностью 21,4%. Сделаны выводы: 1) при трогании с места трактора МТЗ-100 с тяговой нагрузкой 10 кН максимум угловых скоростей и ускорений ВК приходится на первые 0,5 с. В дальнейшем процессы изменения скоростей имеют затухающий характер; 2) максимальные значения КБ 66-74% отмечены через 1 с после трогания с места, а через 2,5-3 с КБ стабилизируется и становится меньше допустимых значений; 3) рабочая скорость трактора достигает максимальных значений 3-4 с. Ил. 2. (Андреева Е.В.)

^TRN: 1412808
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»