Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3574 2014 2
^АВТ: Кутьков Г.М. д-р техн. наук ; Соловейчик А.А.; Сидоров М.В.
^ЗГЛ: Теория и тяговый расчет полноприводного трактора
^ВЫХ: С.-х. машины и технологии, 2014; N 2. - С. 8-14
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.13
+Реферат

^РЕФ: Существующая теория расчета тракторов разработана для тракторов с 1 ведущей осью и не учитывает особенности распределения силовых потоков в полноприводных тракторах с колесной формулой 4х4 и 6х6. Разработали методику тягового расчета 2- и 3-осных тракторов со всеми ведущими колесами для расчета силовых и мощностных характеристик ведущих осей при наличии кинематического несоответствия в их приводе. Исходными данными для тягового расчета приняли тяговый класс, назначение и тип движителя. Тяговый класс трактора задавали 2 значениями тягового усилия: верхним (трактор с полным балластом или с транспортно-технологическим модулем (ТТМ)) и нижним (трактор без балласта или без ТТМ). Разработали алгоритмы расчета веса трактора, номинальной эксплуатационной мощности двигателя с учетом механического КПД трансмиссии, буксования, тягового усилия, сопротивления качению, уровня балластирования и привода ТТМ. Расчет эксплуатационного веса энергетического модуля и трактора проводили с учетом коэффициента использования веса при номинальном тяговом усилии без балласта и с балластом. В результате испытаний, проведенных в Кубанском НИИ по испытанию тракторов и с.-х. машин (Краснодарский край, Россия), получили коэффициенты: без использования веса - 0,392, с использованием веса - 0,42. Номинальную эксплуатационную мощность определили как сумму мощностей, потребляемых отдельными мостами - передним, задним и ТТМ. Предложены формулы расчета величины КПД трансмиссии, буксования, силы тяги и сопротивления качению. В качестве допустимого значения буксования применяли значения, равные 14%. На примере модульного энергетического средства сравнили расчет коэффициента использования веса трактора при 3 ведущих мостах по предложенной методике с результатами испытаний в Кубанском НИИ. Разработанные математические методы позволяют с точностью до 0,01 (2,5%) описать главную характеристику полноприводного трактора, представляющую собой коэффициент использования сцепного веса.

^TRN: 1417394
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»